Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2009 - 15:33

Персонажи игры Silent Hill: Origins

Имя: Тревис О'Грейди
Возраст: ~25 лет
Профессия: Дальнобойщик

Имя: Далия Гиллеспи
Возраст: 39 лет
Профессия: Владелица антикварного магазина ”Green Lion”

Имя: Лиза Гарланд
Возраст: 17 лет
Профессия: Практикантка в госпитале Алчемилла

Имя: Алесса Гиллеспи
Возраст: 7 лет
Профессия: ученица начальной школы Мидвич

Имя: Майкл Кауфманн
Возраст: 43 года
Профессия: Доктор в госпитале Алчемилла

Монстры игры Silent Hill: Origins

Название: Nurse
Локации: Госпиталь Алчемилла, санитариум Кедровая Роща.
Описание:
Медсестры – давно сложившаяся традиция для игр серии Silent Hill. Вооруженные холодным и огнестрельным оружием они бродят по пустым коридорам медицинских учреждений. У Тревиса есть причины не любить работниц в белых халатах. Хелен О’Грейди на глазах мальчика забрали в психиатрическую лечебницу. Случай в отеле тоже сыграл свою роль. С другой стороны медсестры символизируют сексуальный подтекст, ибо с личной жизнью у дальнобойщика не ахти. В игре существует 2 разновидности безликих медсестричек – первые обитают в госпитале Алчемилла. На них надета стандартная форма практиканток. На ножках девушек можно заметить чулки с подвязками. Вооружены шприцами с непонятным содержимым. Обычно встречаются парами. Медсестры из Кедровой Рощи отличаются от своих соратниц только внешним видом – они выглядят еще более изможденными, под стать общему интерьеру санитариума.


Название: Straight Jacket
Локации: Госпиталь Алчемилла, улицы Тихого Холма, театр Артауд, мотель Риверсайд
Описание:
Монстр представляет собой человека, одетого в смирительную рубашку. Движения его хаотичны, а атаки порывисты. Усмирённый старается задушить протагониста, либо же облить кислотой. С одной стороны СтрейтДжакет напоминает мать Тревиса. Из записей доктора Харриса мы узнаем о том, что однажды во время свидания обезумевшая Хелен напала на мужа и стала его душить. Её смогли оттащить только три человека. С другой стороны наличие монстра в одном из кабинетов Алчемиллы намекает на Bad Ending для дальнобойщика.

Монстр в свою очередь является первым боссом игры. После убийства Усмиренного Тревис получает часть Флауроса.


Название: Carrier
Локации: Улицы Тихого Холма, санитариум Кедровая Роща, театр Артауд, Нигде
Описание:
В переводе с английского, данный индивид значится как ”падаль”. Монстр являет собой тушу неизвестного животного, со свёрнутой шеей, лежащего в неестественной позе.
Однажды Тревис, во время одной из поездок сбил животное, перебегавшее трассу. Атаки Кэрриэра неожиданны и быстры. Существует три основные модификации Кэрриэра – они отличаются размерами и агрессивностью ”животного”.


Название: Ariel
Локации: Театр Артауд
Описание:
Имя Ариэль – древнееврейского происхождения: в средневековой раввинской литературе так называется один из ангелов. Причиной выбора этого имени для обозначения ”воздушного” Ариэля явилось, без сомнения, созвучие его с итальянским ”aria” и с английским ”air” – ”воздух”.

Данный монстр пришел в игру прямиком из пьесы Шекспира ”Буря”. В театре Артауд труппа актёров ставила одноименный спектакль по произведению великого драматурга. Ариэль представляет собой манекен, поднятый в воздух специальными тросами. Имеет два типа атаки: пока он находится в воздухе, старается удушить Тревиса. Если же Ариэль окажется на полу, то тут же на руках пойдет в сторону протагониста.

Однажды маленькая Алесса пробралась в театр. Её заметили, но разрешили остаться. Девочка бродила по закулисью и наткнулась на реквизит для съемок. Возможно, манекены напомнили ей одноклассников, которые регулярно издевались над девочкой. Либо же она просто испугалась их. Ариэли появляются только в театре, в отличие от остальных монстров, которые ”кочуют” из локации в локацию.


Название: Two-back
Локации: Мотель Риверсайд, Нигде
Описание:
В переводе с английского – Двуспин. Впервые встречается в мотеле Риверсайд. Монстр представляет собой сплетение двух тел – мужского и женского. Верхние конечности Двуспина оканчиваются уродскими шипами.
Разработчики игры дают следующий комментарий монстру: Тревис слишком много времени проводит в дороге, не уделяя внимания личной жизни и отношениям с женщинами (”Guess I just don't meet the right girls, bud”). Любопытно, что Двуспин в основном находится в номерах мотеля Риверсайд – судя по всему, данное место представляет собой эдакий ”дом свиданий”.


Название: Remnant
Локации: Санитариум ”Кедровая Роща”
Описание:
В переводе с английского – остаток, след, пережиток прошлого. Самый интересный и неоднозначный монстр приквела. Встречается только в коридорах санитариума. Выглядит как парящая в воздухе цилиндрическая конструкция из железа, надеваемая на торс особо буйных пациентов санитариума. Железный обруч, опоясывающий шею, крепится к ”рубашке” четырьмя фиксаторами, позволяющими буйному двигать головой в разные стороны. При этом в свете фонаря Ремнант отбрасывает человеческую тень, напоминающую силуэт Усмирённого. При взаимодействии с кулаками Тревиса или чем-нибудь потяжелее разбрызгивает кровь.
Монстр символизирует всех пациентов психиатрической лечебницы – большинству из них уже не помочь, да и персонал санитариума не особо преуспевает в борьбе с недугами. Что останется от одинокого человека, попавшего сюда на всю жизнь ввиду обстоятельств? Тяжелые оспоминания, тень, жалобные крики о помощи? Если обратить внимание, железная оболочка находится примерно на уровне груди человека – означает душу, заключенную в клетку? Возможно. Еще любопытный факт – Ремнант в коридорах санитариума обычно идет вкупе с двумя-тремя медсестрами – чем не пациент под присмотром персонала?



Кроме того, существуют монстры, не вошедшие в финальную версию игры. Рассмотрим их поближе:


Название: Zombie
Локации: улицы Тихого Холма
Описание:
В самых первых видеороликах с геймплеем Origins’a на PSP можно увидеть в игре диковинного монстра. Бледно-розовый, он одновременно напоминает скелет и похудевшего Тирана из Resident Evil. Сквозь порванную кожу просвечивают внутренности и кости. Атакует своими лапами с длинными когтями. В игре данный монстр выглядел бы как минимум нелепо, вероятно, поэтому его и убрали из финальной версии.


Название: Meat
Локации: лавка Мясника
Описание:
В одном из первых трейлеров игры можно заметить еще одного не прошедшего ”фейс-контроль” монстра – нечто вроде куска мяса, подвешенного на двух крюках и интенсивно дергающегося. Это существо должно было находиться в мясницкой лавке, возможно, как производная образа Батчера.
[/size]

Боссы игры Silent Hill: Origins

Название: Straight Jacket
Локация: Госпиталь Алчемилла, Doctor’s Office
Описание: см. ”Монстры игры Silent Hill: Origins”
Ключевой предмет: часть Флауроса под названием ”Будущее”. Намёк на Bad-концовку для Тревиса.



Название: Memory of Helen
Локация: санитариум Кедровая Роща, палата № 5 крыла для изолированных пациентов.
Описание:
Встрече Тревиса с мамой предшествует много записей и флешбеков из санитариума. После рождения сына у Хелен был период тяжелого послеродового психоза. В какой-то момент мисс Грейди тронулась умом. Ей стали доступны видения из зеркал. Тёмные силуэты приходили с той стороны и однажды сообщили женщине, что внутри её сына находится Дьявол. Избавиться от него можно было единственным образом – всего-навсего убить ребенка. В один совсем не прекрасный день, пока Ричарда не было дома, измученная Хелен открыла газ в квартире, таким образом, пытаясь убить сына. Её остановил сосед - мистер Брайант. Он не раз становился невидимым свидетелем скандалов в семье Грейди. Почувствовав запах газа, мужчина поспешил в квартиру и смог остановить разбушевавшуюся женщину. Та же, в свою очередь, требовала отпустить её, чтобы она смогла ”убить дьявольское отродье”.
После инцидента мисс Грейди была направлена в санитариум Кедровая Роща на лечение. Доктора не особо напрягались с лечением пациентов, прописывая Эполениум для предотвращения агрессии. Ударными дозами. В 1961 году Хелен О’Грейди скончалась, так и не выполнив предначертанного судьбой. Но её воспоминания, её сила воплотились в виде ужасного монстра, ищущего сына. Хелен парит над землей. Её тело сковывает странная железная конструкция. Она атакует Тревиса шипами, выпускаемыми из тела. Либо же отравляет воздух ядовитым газом.

Ключевой предмет: Часть Флауроса с надписью ”Прошлое”. Забытые воспоминания Тревиса о том, что его мать проходила лечение в психиатрической клинике.



Название: Caliban
Локация: театр Артауд, ”Совиная пещера”, улицы Тихого Холма, мотель Риверсайд
Описание:
Калибан – как думают, не что иное, как измененная форма слова ”каннибал”;
по другому предположению, имя это взято из цыганского языка, на котором ”cauliban” означает черноту.
Третий босс игры – персонаж пьесы Шекспира ”Буря”. Образ Калибана двоякий – художник-костюмер Билл Ортега взял образ бизона из его страны и смешал с одним из образов местного культа Валтиэля (!). Для технического воплощения слуги Просперо использовалась искусственная кожа. Один из актеров – Беркоффиан, должен ползать на четвереньках, изображая Калибана. Когда Алесса пробралась на репетицию, Тони, играющий Просперо, обрядился в шкуру монстра и до ужаса напугал девочку. В мире же Гилеспи-младшей Калибан воплотился в виде получеловека полу-зверя со странной походкой и обмотанными бинтами конечностями. Калибан воистину огромен и медлителен. Атакует своими задними конечностями, загнутыми за спину. Встречается впервые на сцене театра.
Ключевой предмет: После убийства монстра мы получаем третью часть Флауроса с надписью ”Ложь”. Нет никакого монстра, Алесса. Есть актёр, напугавший тебя.



Название: Butcher
Локация: Мясная Лавка, мотель Риверсайд
Описание:
Самый грозный персонаж игры, навевающий своим внешним видом образ Пирамид Хеда из Silent Hill 2. Одет в фартук, вооружен мясницким ножом, а половина лица скрыта маской. Что же стало причиной появления такого индивида в городе? Рассмотрим ниже:

Как известно, Тревис провёл 10 часов в комнате с покончившим жизнь самоубийством Ричардом О’Грейди. Неудивительно, что мальчик немного помутился разумом. Доказательством этому служит флешбек, где О'Грейди разговаривает с повешенным отцом (”— Daddy... I won the game. I still got a quarter left... You want the quarter? Daddy... wake up. Please Daddy.”)

Исходя из условий Good-концовки, Тревис смог реабилитировать себя, забыв отчасти о том случае. Если же брать в расчет Bad-концовку, то у Тревиса началось что-то вроде раздвоения личности. Финальный ролик отлично передает это. В кошмарах он стал видеть Батчера, который убивал его родителей, и в тоже время жестоко расправлялся с монстрами - воплощениями страхов протагониста.

Каким образом Мясник возник визуально? Вспоминем художника-костюмера Билла Ортего из театра Артауд. Следуя записям, мы узнаем, что образ Мясника, придуманного им, (навеянного, например, картиной "Туманный день. Конец суда") начинает посещать его в кошмарах.

В последние месяцы перед смертью Ричард сильно сдал, и совершенно не следил за мальчиком. Тот запросто мог либо посетить театр, либо побыть в гостях у Ортего, с любопытством и ужасом рассматривая скетчи с Батчером. Благо Грейди и Ортего жили через два номера.

Мясник, несколько раз встречающийся нам, безжалостно расправляется с монстрами, будь то медсестра, Усмирённый или Двуспин. При этом Батчер не трогает (или не замечает?) Тревиса. Только познав будущее и прошлое, Тревис получил возможность разобраться с настоящим и расставить точки над i.
В мотеле Риверсайд происходит финальная битва. При положительном исходе Тревис берет нож Батчера и с ненавистью добивает врага, навсегда покончив с кошмарами. В противном случае дальнобойщика ждет незавидная участь – железная кушетка с кожаными ремнями и неизвестные препараты.

Половина лица Мясника скрыта под маской. Это явный намек на ”двойную сущность” Тревиса. Открытая часть лица показывает нам просто маньяка. Прикрытая же часть дает намек на то, что сам О’Грейди является человеком в фартуке.

Ключевой предмет: Нож Батчера. Становится доступным при получении одного из костюмов игры.



Название: Memory of Richard
Локация: Мотель Риверсайд, номер 500
Описание:
Дверь, обмотанная полицейской лентой, странные любовные письма от явно спятившего человека, обрывки воспоминаний детства. Что же произошло в номере 500 мотеля Риверсайд? После помещения жены на лечение в ”Кедровую Рощу” Ричарду пришлось вместе с сыном переезжать в Тихий Холм. Они остановились в мотеле Риверсайд, сняв один из номеров. Ричард иногда посещал Хелен, но лечение не приносило результатов. Безнадежно влюбленный, в один момент он понимает, что жена духовно умерла, в санитариуме находится лишь телесная оболочка. В день свадьбы с Хелен, двенадцатого июня 1961 года, он отправляет сына играть в пинболл, а сам кончает жизнь самоубийством в номере 500. Ричард не знает, что Тревис спустя некоторое время вернется домой и обнаружит тело отца. Доподлинно известно, что мальчик находился в номере порядка десяти часов.
Четвертый босс игры условно состоит из трех частей. В центре комнаты подвешено обезображенное тело с раздутой головой. Слева и справа от него располагаются две части растерзанного трупа, постоянно колеблющиеся. У Ричарда два типа атаки: в одном случае он сбивает Тревиса с ног потоком крови из пасти. В другом случае щупальце хватает протагониста за шею и душит.
Ключевой предмет: При победе мы получаем предпоследнюю часть Флауроса с названием ”Истина”. Тревис обрел истину о своём прошлом, которое было запечатано внутри него.

Название: Samael
Локация: Нигде, потайная церковь под Тихим Холмом.
Описание:
Имеет ярко выраженные черты дьяволоподобного создания. Кожа имеет красный оттенок и вся окутана пламенем. На спине располагаются шевелящиеся тентакли (^__^). Самаэль атакует дальнобойщика тремя способами: в первом случае он использует развитые лапы. Во втором он создает и фокусирует смертоносный огненный луч, направляя его на Тревиса. Кроме того, Самаэль способен вызвать огненный дождь. При этом на полу вокруг него на время вспыхивает Halo of the Sun.
Образ Самаэля берет свои корни в древней индейской религии, которая является истоком для местных религиозных течений Тихого Холма. С течением времени его внешний вид изменится. Семь лет спустя, во время событий игры Silent Hill Бог приобретет более женственный вид, нежели раннее, а также обзаведется крыльями. 24 года спустя Бог все более сольется с образом Алессы, не без влияния Клаудии Вульф.
Ключевой предмет: После удачного сражения сущность Самаэля будет надежно запрятана внутри Флауроса. Впоследствии Гарри Мейсон, того сам не ведая, использует Флаурос, дав Далии возможность добраться до Алессы. [/size]

Интересности и наблюдения по игре Silent Hill: Шrigins




Начало игры, дорога в Тихий Холм

1.1 На заднем фоне экрана, предупреждающего о жестокости в игре можно заметить двухэтажный дом Гилеспи.

1.2 В главном меню камера находится в свободном полёте по палате 205. Некоторое время спустя в зеркальном отражении можно увидеть Алессу в синей школьной форме.


1.3 Во время вступительного ролика мы можем увидеть флешбек из детства Тревиса. Мальчик, в окружении людей стоит на могиле отца. На переднем плане можно заметить мемориальную доску с именем ”Mary Ans”

1.4 Водитель, узрев на дороге фигуру человека, попадает в аварию. Знакомая ситуация, не правда ли?

1.5 Тревис ехал со скоростью ~ 48 км в час.

1.6 Сбоку трейлера красуется надпись ”AMBROSE. TRUCKING & HAULAGE”. Сама машина напоминает модель Peterbilt 358 1972 года выпуска.


1.7 Авария произошла, когда до Брамса оставалось… 13 миль. Комментарии излишни.

1.8 Когда Тревис выбрался из машины, странный силуэт исчез и Тревис впервые увидел Алессу в отражении зеркала бокового вида.


1.9 По дороге к городу на обочине стоит припаркованная машина. Возможно, её оставила Далия, либо кто-то из присутствующих на Ритуале.

1.10 Дом Гилеспи находится сразу после таблички ”Welcome to Silent Hill”



Пожар

2.1. За углом дома можно заметить Далию, одетую в подобие тельняшки и мужской куртки с меховым воротником. Увидев дальнобойщика, женщина одобрительно кивнет головой и скроется между постройками, которые вскоре запылают, охватив пожаром всю ”Business District”.

2.2. По всему дому разбросана оккультная литература и листы с изображением Halo of the Sun.

2.3. Кроме того, в доме можно заметить множество картин и икон на христианскую тематику. ”Например, изображение Распятия Христа или иконы с Богоматерью ”

2.4. В холле на стене висит икона с изображением Георгия Победоносца, копьём поражающего Змея. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.

Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество. Также это рассматривается как победа над дьяволом — ”древним змием”

Интерпретируя на историю Тихого Холма, имеем следующее:
Далия - язычница, Алесса - царевна, Тревис - Георгий, Змей - Самаэль.
Когда змей выходил из Средиземного моря, то его волны покрывались языками пламени.
А луч от Флауроса – своеобразное ”копье”, поразившее монстра

2.5. В то же время в месте проведения ритуала можно заметить иконы с изображением какого-то индейского божества. Как известно, религия Тихого Холма берет свои истоки из индейской религии.

2.6. На втором этаже на одной из стен можно заметить любопытный скетч – изображение полуптицы-полуженщины с мощными лапами и сидящей на троне. Навевает воспоминания о Самаэле из Silent Hill.

2.7. Поднявшись по лестнице, мы уткнемся в картину с изображением Пирамидоголового палача, держащего в обеих руках по копью. Если обратить внимание на форму пирамиды, то становится ясно, что картина является прямой отсылкой к Silent Hill: The Movie.

2.8. Когда Тревис подходит к обожженной девочке, та внезапно открывает глаза и произносит ”Let me burn”, после чего от Алессы исходит огненная волна, которая поджигает свечи и четко обрисовывает Halo of The Sun, нарисованный на полу чем-то красным ”кровью?”

2.9. Если на пути к выходу дорогу преграждает огненная полоса, в воздухе начинает плавно мерцать Halo of the Sun и пламя магическим образом исчезает.

2.10. Уже теряя сознание, Тревис и Алесса слышат вой множества сирен, впоследствии чего они отражаются в сознании девочки.



Тихий Холм, часть 1

3.1. Тревис очнулся посреди туманного города, лежа на лавочке. Стоит вспомнить первое пробуждение Гарри Мэйсона после кошмара в кафе.

3.2. Все дороги, ведущие из города и в его старую часть, ”отрезаны от внешнего мира” глубокими пропастями.

3.3. В двух шагах от Алчемиллы расположилось кафе ”Konami Burger”. Перед нами прямая отсылка к первым трём частям игры.

3.4. Во время повторного прохождения пожарный выход на Post Office будет разблокирован. По пути на ту самую крышу, где семь лет спустя Гарри Мейсон будет сражаться с мотыльком, можно заметить кое-что интересное. Кроме найденного ключа от комнаты 502 с брелком в виде полумесяца, необходимого для UFO концовки, над дверью можно увидеть несколько коконов. Тревис прокомментирует их "Похоже на личинку моли", но к двери подходить откажется.

3.5. Если внимательно посмотреть на лицевую сторону Town Hall’a, то можно заметить изображение Halo of the Sun в верхней части здания.



Госпиталь Алчемилла

4.1. Над стойкой ресепшен висит работающий телевизор. Картинка на экране представлена в виде помех.

4.2. В госпитале идёт реконструкция третьего этажа. В связи с этим число пациентов стараются свести к минимуму и предлагают практиковать ”домашнее лечение”.

4.3. Метка для сохранения претерпела значительные изменения и представлена в игре в виде треугольника красного цвета и очень похожа на чей-то рисунок.

При обращении к индийской религии мы имеем следующее описание:
”Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара, мужское начало, лингам, шакта, духовный мир; это также троица любви, истины и мудрости. Означает королевское величие и имеет в качестве символа красный цвет”.

С другой стороны в центр треугольника вписан глаз с тремя окружностями. В иудейско-христианской традиции глаз (вписанный в треугольник) символизирует Иегову.
Применительно к человеку это символ нравственного сознания. Имя Иегова используется как личное имя единого Бога. Сейвы расположены во всех действующих локациях игры. В месте финальной битвы их максимальное количество – шесть штук, построенных в виде большого красного треугольника.


4.4. В комнате для персонала можно найти прикольную записку, насчет того, что в Annie's Bar ”том самом, где семь лет спустя Гарри Мейсон спасет Кауфманна от Мамблера” состоится вечеринка строго для сотрудников. ”Алкоголь (медицинский, конечно!) и еда бесплатны”

4.5. Возможно, в результате попойки и оказалось так, что пластиковое сердце заперли в медицинском холодильнике, введя вместо кода возрасты трех красоток, а искусственную печень забыли в уборной ^__^

4.6. Какое, оказывается, это наслаждение – с размаху засадить медсестре по кумполу вешалкой или тостером. Какие, спрашивается, пистолеты и автоматы? Микроволновка под рукой в нужный момент – наше все.

4.7. Издевательски звучит ответ доктора Майкла Тревису, насчет нахождения Алессы в госпитале ”Perhaps someone in reception could help you. I have urgent business to attend to. Goodbye”.

4.8. В кабине лифта стоит каталка со странным пятном на покрывале. Скорее всего, именно на ней доставили Алессу в палату 205 для первичного осмотра. В самой палате лежит документ, в котором будет написано то, что девочка удивительным образом не получила соответствующих случаю травм. Повреждены лишь верхние слои кожи, жизненно-важные органы в сохранности. В то же время, в общественном архиве лежит отчет, свидетельствующий о смерти девочки. Кауфманн хорошо выполняет свою работу.

4.9. Алесса, появившись в отражении зеркала, оставит кровавый отпечаток на поверхности. Как только Тревис коснется его ладонью, мир преобразится и станет альтернативным. После этого Алессе уже не будут нужны зеркала – она спокойно разгуливает по альтернативе, в то же время О’Грейди получил возможность свободно перемещаться между двумя мирами. В Silent Hill 3 мы можем узнать мнение Хизер по поводу зеркал ”I don't like mirrors. It's almost like there's an unknown world right on the other side. And the person staring at me isn't really me, just an imitator”

4.10. В одной из палат мы найдем золотое яйцо с изображением Феникса. Как известно, эта мифическая птица сжигает себя, чтобы некоторое время спустя, возродиться вновь. Намек на случай, произошедший с Алессой.

4.11. Сели в лифт на первом этаже туманной реальности – приехали на второй этаж альтернативной. Аналогичным образом ”приехала” в третьей части Хизер Мейсон.

4.12. Первая встреча с монстром произойдет в коридоре второго этажа. Конвульсивно подергиваясь и размахивая шприцом с неизвестным содержимым, медсестра без лишних слов ”В игре они вообще немногословны” начинает атаковать Тревиса. Молоток, забытый на лавочке в общей суматохе строительства решит исход битвы.

4.13. Взяв на вооружение студенческую шпаргалку, и решив квест с расположением пластиковых органов в манекене, мы получим пару глаз. В альтернативной реальности в этой же комнате мы обнаружим труп женщины, с распоротым животом и вырванными глазами. О’Грейди наивно возмутится ”She’s been cut open and her eyes are… missing. What kind of monster could have done this?”

4.14. Во время первой встречи с монстром можно подумать, что медсестра, повернувшись к Тревису спиной, плачет. А за несколько мгновений до этого Майкл вышел на втором этаже. Вспоминаем финальные титры первой части, где Лиза ругается с Майклом в коридоре.

4.15. На столе мы найдем приказ Кауфманна не заходить без разрешения в его кабинет. Двери в Doctor Office будут забиты досками. Что же такого интересного прячет наш старый знакомый? Уж не запасы ли наркотика PTV и Аглаофотиса?

4.16. На форме Лизы мы можем заметить бейдж с аббревиатурой LPN. Она расшифровывается как Licensed Practical Nurse. Как нам известно, во время событий первой части Лизу повысили в должности – на ее руке красуется повязка SP (Service Personal)



Санитариум ”Кедровая Роща”

5.1. В своё время для санитариума в городе выделили достаточно крупную площадь земли. Само двухэтажное здание расположилось на возвышенности, окружив себя вековыми деревьями.

5.2. ”Кедровая Роща” представляет клиентам все услуги, необходимые для реабилитации и отдыха: Свежий воздух, скамейки в парке, различные процедуры, культурно-развлекательные программы. В тоже время в санитариуме созданы все условия для содержания людей с психическими отклонениями. После описанного раннее инцидента, Хелен O’Грейди была направлена именно сюда на лечение.

5.3. Возле парадного входа стоит машина.

5.4. В холле на журнальном столике мы можем найти билет из театра Артауд на пьесу ”Буря”.

5.5. На стенах санитариума развешаны плакаты, призывающие задуматься о глобальных проблемах человечества, плакаты на тему ”Посттравматического стрессового расстройства” и постеры, сообщающие о вреде курения.

5.6. В центре главного холла изображен символ санитариума – кедровое дерево и надпись по кругу ”SILENT HILL CEDAR GROOVE SANITARIUM”. Стены первого этажа разукрашены абстрактными картинами. На одной из них красуется слово ”HOPE”.

5.7. Главный лечащий врач санитариума – доктор Гаррис. Именно он наблюдал Хелен О’Грейди в течение двух лет, оформляя соответствующую документацию.

5.8. Техническое состояние оборудования ”Кедровой Рощи” оставляет желать лучшего. Из-за перегрузки вентилей произошел несчастный случай и один из тяжелобольных пациентов умер. Доктор Гаррис приказал ограничить использование аппарата искусственного дыхания. Примечательно, что при попадании в комнату мы слышим жуткие хрипы, доносящиеся из неисправного аппарата.

5.9. В офисе доктора Гарриса, в комнатах для свиданий, а также под лестницей стоят деревянные кресла с кожаными ремнями. Пациенты часто проявляют агрессию во время бесед или встреч.

5.10. Среди пациентов женского крыла нам известны двое: Хелен О’Грейди и миссис Магпи. Вторая на пару с мужем придумала себе развлечение – они проглотили ключи от архива и от подвала. ^__^ Сотрудникам пришлось увести мистера Магпи в туберкулезное отделение, миссис же Магпи отправили в палату для гидротерапии, для извлечения ключа.

5.11. Первый пациент мужского крыла имел наклонности к самоубийству. В палате вся кушетка была заляпана кровью, и на ней лежало несколько лезвий. Дверь второй палаты выглядела обгорелой – человек пытался поджечь себя. В третьей комнате пребывал мужчина, любивший носить женскую одежду. В пятой палате находился мистер Магпи, человек очень любящий поесть. Комната буквально завалена тарелками из-под яств и сломанными напольными весами. Примечательно, что в одном кабинете есть куклы, изображающие всех пациентом мужского крыла.

5.12. Если внимательно присмотреться к куклам, можно отметить следующие интересности:
- в руках у первого ”пупса” зажаты ножи, подозрительно напоминающие орудие убийства отца Анжелы Ороско, из второй части серии. Вторая кукла своим обгорелым видом напоминает Алессу Гилеспи. Третья статуэтка изображает человека, страдающего анарексией, но при этом он жутко напоминает инопланетного пришельца. Намек на НЛО-концовку. Четвертая кукла, не что иное, как манекен из госпиталя Алчемилла. Стены разрисованы грустными смайлами.

5.13. Стены коридора мужского крыла исписаны граффити.

5.14. В кабинете доктора Гарриса мы находим странный артефакт под названием ”Ключ Иокасты”, который открывает двери в Female Seclusion в альтерации.

В греческой мифологии, Jocasta была дочерью Menoeceus и царицей Фив. По легенде, Иокасту разлучили с сыном Эдипом. Эдип должен убить мужа Иокасты и жениться на собственной матери. Узнав о том, что Эдип её сын, Иокаста повесилась (в других источниках - закололась)
Прослеживается связь между девушкой и Хелен.

5.15. Символично, что после раскрытия личности пациентки санитариума, все монстры исчезают из коридоров и Тревис беспрепятственно добирается до матери.

5.16. В женской душевой на полу можно заметить кровавую надпись ”BRING ME MY SON”, сделанную Хелен. Ближайший туалет тоже весь в крови.

5.17. Сотрудники санитариума достаточно халатно относятся к своим обязанностям. Однажды двери, ведущие в женское крыло оставили открытыми. Маленький Тревис, никем незамеченный, пробрался в пятую палату, к матери. Мальчик хотел отдать маме рисунок, нарисованный им. Всё могло бы закончиться печально, если бы дежурный Майклс вовремя не заметил Тревиса и не отвел его к отцу.

5.18. Во время ролика мы можем заметить, что Далия что-то нашептывает себе под нос. Присмотревшись, кроме оригинальной куртки мы обнаружим еще ”эмо-шарфик” в черно-розовую полоску. Гилеспи явно имеет тягу к нестандартным вещам. Как нам известно, в первой части на ней был надет галстук в черно-красную полосу. Является ли это отголосками её ”звёздного” прошлого? Нельзя дать точного ответа. Кроме того, мы можем заметить, что в Шrigins’e Далия обута. В первой же части она будет разгуливать по улицам Тихого Холма босиком. Это означает, что женщина после событий игры стала придавать ритуалу еще большее значение.

5.19. В Female Seclusion мы встречаем Лизу Гарланд. Из диалога становится ясно, что она в курсе семейной драмы Тревиса ”It's so sad. They can't do anything for her. She just sits there... She wants her boy so badly.” По стенам развешаны рисунки обезумевшей Хелен. На них изображен Тревис в обличии дьявола, ”люди из зеркал” и непонятные образы. В палате № 5 мы встретимся с альтернативной мисс Грейди. Мало что в ней осталось от человека – перебинтованное тело, заключенное в металлический каркас с шипами. Она одержима одной идеей – завершить начатое, убить своего сына. После боя мы получаем вторую часть Флауроса.

5.20 На стенах санитариума можно заметить рисунки с папой, мамой и сыном. Несмотря на все обстоятельства, женщина скучала по семье.



Тихий Холм, часть 2

6.1. При выходе из санитариума, мы увидим, что с припаркованным авто не всё в порядке. Багажник открыт, фары включены, а сама машина странно дёргается. В открытом багажнике мы найдем ключи от Lumber Yard ”кем у нас по профессии был Томас Ороско?”

6.2. Для того чтобы попасть туда, нам снова придется пройти через лавку Мясника в обратном направлении. Внутри, на полу и стенах мы заметим кровавые отпечатки ладоней, а перед выходом найдем шапочку с криво написанными ”HELP ME”. Буквально в двух шагах оттуда, на улице будет лежать растерзанное тело медсестры. В Lumber Yard на газете маркером будет написано следующее ”WHY ARE YOU HELPING HER, TRAVIS? DID YOU SEE THAT NURSE?” Можно конечно предположить, что это писала Далия, но, скорее всего, записки появлялись в сознании Тревиса – стоило, например, нашему протагонисту попасть в Гринфилд Апартменс, с дырой в ванной ”Привет, Джеймс Сандерленд!”, как мы тут же находим записку ”SOMEONE MADE A HOLE. GO HOME TRAVIS.”

6.3. В книжном магазине "Andy's Books" можно, кроме стеллажей с литературой и разбитой ######ганами витрины, заметить макет солдата, держащего в руках АК-47. Примечательно, что солдат является копией Тревиса в костюме Sharpshooter.

6.4. Хозяин магазина Энди, по-видимому, уехал в отпуск, оставив Дарму заправлять книжной лавкой: почтовый ящик буквально переполнен различной корреспонденцией.

6.5. Код от кассового аппарата – есть номер апартаментов хозяина лавки. Но нам необязательно возвращаться в Гринфилд Апартментс, чтобы посмотреть номер квартиры. В двух шагах от "Andy's Books" на SIMMOMS St. на одной из дверей написано ”2103”. Смотрим на название игры, зачеркиваем ноль и получаем номер апартаментов. Кроме того, номер 213 перекликается с номером 312 – наряду с числом ”302” разработчики часто используют их в играх серии Тихий Холм.

6.6. Посетив Public Records Office, мы узнаем два интересных момента:

1. Одним из учителей школы Мидвич (уж не Гордоном ли? Вспоминаем записку из Silent Hill 3 ”I'm considering consulting a lawyer”) была подана жалоба в отношении Алессы Гилеспи. Учителя беспокоили постоянные издевательства над ребенком. Инспектор говорил с миссис Гилеспи и её дочерью, но не заметил ничего подозрительного или криминального. По его словам Далия была образцовой матерью, которая воспитывает дочь в строгой религиозной манере. Кроме того, чтобы удовлетворить требования истца, доктор Кауфманн лично беседовал с Алессой Гилеспи. По его словам, все разговоры девочки о ритуалах и культах являлись воплощением фантазии. Единственное преступление Далии в его глазах - то, что она в детстве читала дочери слишком много сказок. Дело было благополучно закрыто и отправлено на полки общественного архива.

2.Не менее наивными оказались и полицейские Тихого Холма. По их предположению, пожар вызвала неисправность старого котла отопления в подвале дома. Огонь, начиная с первого этажа, распространился по всему зданию. Несмотря на усилия пожарных, стихия охватила все ближайщие здания. Прибывший на место происшествия доктор Кауфманн из госпиталя Алчемилла объявил Алессу Гилеспи погибшей. Тело девочки опознала её мать. Свидетельство смерти и отчет коронера касательно причин смерти подготавливаются.

6.7. В магазине General Store на чеке будет написан маркером стишок:
”HERE COMES A CANDLE TO LIGHT TO YOUR BED, HERE COMES A BUTCHER TO CHOP OFF YOUR HEAD”
Это отсылка к поэме Джоржа Оруэлла ”1984”. В оригинале строчки следующие:
"Here comes a candle to light you to bed, here comes a chopper to chop off your head!"


”Арто шел прямо в ад.
Он показал нам, он хотел убедить нас,
что драматическое произведение,
будь то драма или фарс,
всегда — жестокость.
Нашим школьным богам,
от которых так трудно отречься,
— ведь это Шекспир, Софокл, Мольер
— он противопоставил страх,
таинственность и смерть”




Театр ”Артауд”

7.1. В центральной части города, на Koontz Street расположился Artaud Theater. Театр так назван в честь известного драматурга Антонена Артауда

Антонен Арто - французский режиссер, актер, поэт, теоретик театра. Один из основателей Театра «Альфред Жарри» (1926-1929). Выдвинул идею «театра жестокости».

”Исследователь творчества Арто П. Брюнель, отмечая близость Арто и Стриндберга, писал «Эта Жестокость — игра опасных сил, которые циркулируют вокруг нас. Стриндберг и Арто — маги, причем театральные маги, мечтавшие эти силы поймать, обуздать и заставить проявиться в настоящем». Таким образом, Арто руководился «каббалистической идеей мистического воздействия на ход космических процессов» с помощью театрального действа”.

7.2. Театр хранит только отблески былого великолепия. Стены в трещинах, плакаты истерлись со временем, освещение сцены необходимо настраивать вручную, что чревато травмами.

7.3. Труппа актёров, выбравших Тихий Холм для своих постановок ”the town is located on
old "spiritual ground"... hopefully we will be blessed!!!” явно тяготела к творчеству великого драматурга Уильяма Шекспира. Судя по постерам, в театре Артауд успешно ставили ”The Tempest”, ”Hamlet”, ”Romeo and Juliet”, ”Julius Caesar” и другие комедии и трагедии.

7.4. В холле мы можем почитать программку, в которой найдем упоминание о культе Валтиэля, из которого местный художник-дизайнер черпал вдохновение. Забавно, что выделенные маркером слова собираются в предложение ”Caliban has it in His cave”. Алесса даёт подсказку, где искать третью часть Флауроса.

7.5. В театре мы находим упоминание о силах Алессы. Стоило одному актёру, играющему Просперо, напугать девочку, как некоторое время спустя во время репетиции у него закружилась голова и пошла кровь из носа. Билла Ортего же стал преследовать в кошмарах Палач, созданный им в театре. Намеками на историю Алессы являются "An Id Torn in Two" и "Repression and Coercion"

7.6. В альтернативной библиотеке на сцене мы можем найти фрагмент текста ”CHAPTER 3: MANIFESTATIONS OF DELUSIONS”. В библиотеке школы Мидвич хранится документ с аналогичным названием:
"Manifestation of Delusions"

...Poltergeists are among these.
Negative emotions, like fear,

Worry, or stress manifest
Into external energy with
Physical effects.

Nightmares have, in some cases,
Been shown to trigger them.

However, such phenomena do not
Appear to happen to just anyone.

Although it's not clear why,
adolescents, especially girls,
Are prone to such occurrences.


7.7. Загадка с солнечным и лунным тотемом является отсылкой к аналогичной загадке в школе Мидвич, когда на часовой башне надо было расположить золотой и серебряный медальоны.

7.8. Внутри мы встретим нашу старую знакомую – Лизу Гарланд. Девушка явно находится под воздействием наркотика. Она рассказывает про свою жизнь, мечту стать звездой, откровенно вешается на Тревиса и ведет себя неподобающим образом. Наш протагонист же тихо пускает слюни, и ака Гарри Мейсон ничем не может помочь девушке.

7.9. В костюмерной на стене будут непонятные надписи и картинки с маленькими человечками в красных и черных одеждах. На рабочем месте Билла Ортего мы найдем много различных эскизов, зарисовок. Среди них будет и… Батчер. Мы узнаем, что Мясник стал посещать дизайнера в кошмарах, и был в его номере мотеля.

7.10. Одной из декораций на сцене будет мрачный лес острова, на котором происходит основное действие пьесы ”Буря”. В дереве с кусками человеческой плоти мы найдем ключ от Stage Office. Из комедии мы узнаем, что Просперо спас Калибана, застрявшего внутри сосны. За эту услугу получеловек полу-зверь стал его рабом.
Сразу после получения ключа мы прослушаем монолог Калибана из III Акта, 2 сцены.

7.11. Выполнив последний квест, на сцене появятся декорации ”Совиной Пещеры” – места обитания Калибана. С потолка на веревке спустится странный кусок заплесневелого меха. В зеркальном отражении этот предмет превратится в злобное огромное существо. Калибан хоть и медлителен, но его атаки достаточно мощные. После убийства монстра, Алесса подойдет к поверженному телу и с силой пнёт Калибана.

7.12. На выходе из театра мы наткнемся на убитого Батчером манекена. Рядом с куклой мы найдем ключ от мотеля Риверсайд. Тревис скажет, что уже слышал про это место. Проверим.



Мотель ”Риверсайд”

8.1. Данное заведение располагается на Riverside Dr. Любопытно, что в Централии, которая, по мнению многих, является прообразом туманного города, есть реальный мотель с таким же названием.

8.2. Взяв карту, сразу замечаем небольшую особенность – бассейн во внутреннем дворе сделан в форме сердца. И это неспроста.

8.3. Часть номеров оборудована для свиданий и тайных встреч влюбленных. Обычная планировка апартаментов – широкая двуспальная кровать и небольшой стоячий душ. Кроме того, в мотеле действует система VIP-номеров, которые более комфортабельные. Двуспины буквально заполоняют эти комнаты.

8.4. За номерами с 500 по 504, а также примкнувшими к ним Pink Moon Suite, King Suite и Rose Suite ведется скрытое наблюдение из maintenance. В этом же коридорчике стоит допотопная видеокамера на штативе. В углу странного помещения на стене выцарапано сердце и два имени. На столе мы находим ключ управляющего и фотографию, подписанную как ”Cause of death SHOTGUN”. Навевает не очень приятные мысли о суициде. Заглянув в номер Pink Moon *привет SH: The Room*, мы увидим шприцы, валяющиеся на полу, и до боли знакомую красную блузку, одетую на спинку стула. Кроме того, из апартаментов доносится смех.

8.5. В 316 номере праздничная обстановка – на кровати лежат свадебные наряды жениха и невесты, на столе стоит торт. В апартаментах под номером 108 обитал любитель огнестрельного оружия. На стене висит флаг Национальной Стрелковой Ассоциации США а, изучив коробку, мы получим револьвер.

8.6. Приближаясь к кухне, мы натолкнемся на очередную растерзанную жертву Батчера – Двуспина. В самом помещении Мясник будет разделывать свежую жертву. В этот раз Тревису не удастся убежать. Двери прикинуться дурочками, и заблокируют замки. В нашем распоряжении окажется длинный стол, позволяющий убегать от Батчера и различная кухонная утварь. Близко подходить к монстру не стоит: Мясник без лишних слов поднимет Тревиса одной рукой в воздух и распотрошит ножом. После победы Тревис задумчиво посмотрит на поверженного противника и экипирует его оружие. На миг во взгляде дальнобойщика мелькнет нечто злобное, и он с ненавистью вонзит в тело нож.

8.7. На дне бассейна мы увидим ювелирное украшение в виде сердца. Применив к нему тиски, мы получим обручальное кольцо Ричарда. Судя по всему, мужчина работал ювелиром и изготовил подарок для своей тяжелобольной жены. Но Хелен отвергла подношение. После этого Грейди-старший понял, что его жена окончательно умерла. Любопытно, что на найденной фотографии с Ричардом мы увидим надпись ”Cause of death BROKEN HEART”.

8.8. Обследуем номера VIP-категории:

1. Cleopatra. Найденное фото подписано ”Cause of death SNAKEBITE”. Как известно, великая египетская царица умерла от укуса змеи.
Кровать, пол и ванная комната номера залиты кровью. В прачечной, внутри одной из стиральных машин хранится окровавленная одежда, в карманах которой мы находим ключ от апартаментов. Странный парень из Клеопатры наорал на метрдотеля, требуя починить агрегат, но служащий не мог оставить свой пост.
Некоторое время спустя мужчина исчез с территории мотеля и никогда больше не появлялся там. Стоит еще отметить, что регистрация в мотеле плёвая – достаточно написать фамилию и цель прибытия. Неутешительные выводы напрашиваются сами собой.
2. Pink Moon Suite. Именно здесь Кауфманн развлекался с Лизой. Часть наркотика PTV можно обнаружить на тумбочке. Найденная фотография гласит ”Cause of death OVERDOSE”. Намёк на реальную смерть практикантки госпиталя Алчемилла. На фотографии изображена девушка с тёмными волосами. Из Lost Memories нам известно, что в альтерации Валтиэль развлекается с Лизой, хотя девушка тоже брюнетка. На стене можно заметить плакат с Мэрилин Монро. Известная актриса тоже умерла слишком рано, оставив светлый след в памяти миллионов поклонников.
3. Nero. Найденное фото подписано ”Cause of death STABBING”. Когда император Нерон узнал, что всадники приближаются к его усадьбе, он схватит кинжал, и вонзил его себе в горло.
4. Lucretia. Данные апартаменты мы открываем с помощью ритуального кинжала, найденного в столовой. Лукреция, жена римского патриция Тарквиня Коллатина была изнасилована Секстом Тарквинием. Она рассказала обо всём мужу и заколола себя на его глазах кинжалом.


8.9. В номере 503 жил никто иной, как Билл Ортега, дизайнер и художник из театра Артауд. Вся комната буквально завалена скетчами с Мясником и фотографиями с репетиций. Забавно, что на полу можно обнаружить арт с ПирамидХедом из второй части – в поисках вдохновения Ортего посещал Историческое Общество. Как известно из записок дизайнера, после того случая с Тони в театре, Батчер начал приходить к Биллу в его кошмарах, и однажды был в его номере. Любопытно, что, посмотрев в секретную дыру, мы увидим Мясника, стоящего посреди комнаты.
Любопытно еще кое-что – справа от входной двери расположен странный тотем, взятый из театральных декораций. Рядом записка следующего содержания: ”...it is believed a being of tremendous mental energy may become a vessel capable of giving birth to Samael, the God worshipped by this cult.

Samael's arrival will bring forth Paradise on Earth.

(Something has been added in the margin.)
Given that this vessel is to be
molded with "suffering and pain,"
just what kind of God and what
kind of 'paradise' would result?”


Кажется, в своём стремлении найти новые образы для костюмов, Ортега зашел слишком далеко, затронув темы культа. Вряд ли он входил в состав Ордена, но явно что-то подозревал. Неизвестно, связывал ли он все события с маленькой Алессой Гилеспи, которая однажды пробралась в театр. Судьба художника неизвестна. Но фото Cause of death SHOTGUN”, найденное в тайном коридоре рядом с номером 503 даёт намек на будущее дизайнера.

8.10. В игровой комнате на одном из игровых автоматов можно заметить иллюстрацию, похожую на плакат рок-группы KISS.

8.11. В номере Pink Moon мы найдем телеграмму от Далии Гилеспи, адресованную Кауфманну. В ней женщина сообщит, что она уже еле контролирует силу Алессы, и что держит ребенка в ”тёмном месте”. Скорее всего, речь идет о тайной комнате в подвале госпиталя. По словам Далии, дальнобойщик вряд ли вернется туда, т.к. всё еще бегает за своими призраками по городу. Гилеспи явно недооценила Тревиса, как впрочем, и Майкл. Последний вообще испытывает только раздражение от встреч с О’Грейди и хочет, чтобы тот поскорее покинул Тихий Холм.

8.12. Открыв ключом злополучный номер 500, мы будет долго спускаться по коридору с кровоточащими стенами. Отсылка к Silent Hill 2, где Джеймс точно также спускался под Историческое Общество.

8.13. Узнав правду о самоубийстве отца и победив альтернативного Ричарда, мы получим четвертую часть Флауроса. На этот раз Тревис не будет церемониться и чуть ли не с кулаками накинется на девочку. Гилеспи-младшая лишь виновато склонит голову, и мы снова услышим звуки сирен. В себя Грейди придёт в подвале Алчемиллы.



Нигде

9.1. В подвале госпиталя мы заметим еще одну каталку, покрытую пятнами крови. Тело Алессы находится где-то неподалёку.

9.2. Здесь же мы обнаружим последнюю часть Флауроса – его центр. Тревису и игроку придется решить пазл, собрав кусочки воедино, ориентируясь на символы, покрывающие поверхность пирамидки. Как только работа закончится, Флаурос активируется и воспарит над полом. В соответствии со словами Далии, Алесса, наконец, обрела контроль над своей силой. Несколько минут спустя, прослушав спич Гилеспи-старшей, мы увидим, на что способна маленькая девочка. Мир начнет на глазах становиться альтернативным ”Привет, Silent Hill: The Movie”. Ржавые решетки, провалы, и вентиляторы – Алесса охватила весь город.

9.3. В Нигде мы найдем карту, нарисованную детской рукой. Гилеспи укажет на одно знакомое всем поклонникам первой части место – антикварный магазин ”Green Lion”, которым владеет Далия. Проход в стене изначально был небольшим – в потайную церковь можно попасть, проползя несколько метров на четвереньках.

9.4. Мы сразу уткнемся в некое подобие алтаря. На иконе можно заметить изображение Дьявола. Шесть сохранений образуют на стене равносторонний треугольник ”Отсылка к Silent Hill 2, где перед финальной битвой с двумя ПирамидХедами девять сохранений образуют квадрат на стене ”

9.5. На церемонии Рождения, кроме Далии и Кауфманна присутствовали еще пять последователей культа, одетые в ритуальные одежды и маски. Похожая фигура появлялась на трассе в начале игры. Теряя сознание, мы увидим над телом Алессы лик дьявола.

9.6. Тревиса усыпили газом, и он пришел в себя в центре огромного Halo of the Sun. Дальнобойщик представляет своеобразный ”завтрак” для только что родившегося ”Бога”.

9.7. Время от времени Самаэль вызывает огненный дождь, падающий с небес. Аналогичную аномалию мы наблюдаем в конце первой части игры. После поражения Самаэля, парящая в воздухе пирамидка опуститься Тревису на ладонь. Флаурос активируется, распадется на части, которые начнут вращаться. Десятки красных нитей пронзят ослабевшего демона. Постепенно тело монстра исчезнет, а его дух на семь лет окажется в заточении Флауроса. Члены культа в панике разбегутся в разные стороны. В зависимости от выполнения некоторых условий вы получите одну из трёх концовок.

Изменено: 1Xrust, 02 Сентябрь 2011 - 21:38

  • 0

#2 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2009 - 20:23

Сорри за плохое качество скринов, настройки в эмуле самые низкие, некоторые баги графики вообще забыл как исправить, но не обращайте на них внимания. Некоторые скрины обрезаны специально.
ВНИМАНИЕ ТРАФФИК (4 Мб)
Spoiler

  • 0

#3 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2009 - 21:27

Spoiler

Окурок у нас лежит в пепельнице "Hemingway", а на пути к дому Гилеспи у обочины надпись на гигантском плакате гласит "You're Never Alone with a Hemingway"
  • 0

#4 Alu

Alu

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2009 - 12:40

Ещё один не вошедший в финальную версию монстр выглядел как прилипшее к инвалидной коляске человеческое тело без кожи. Передвигался монстр, ползя по полу и волоча за собой инвалидную коляску. Он изображён на одном из концептов, а так же показан в трейлере, где показывают уползающую в темноту коляску, за которой остаются отпечатки окровавленных ладоней.
  • 0

#5 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 07:17

Spoiler

Там много что показали. И нечто отдаленно напоминающее Усмиренного, Двуликого в тёмном плаще с капюшоном, что-то паукообразное, грибы шевелящиеся отростки в раковине. Возможно часть монстров должна была появиться на заводе, который так и не попал в финальную версию игры. Ограничились Мясной Лавкой
  • 0

#6 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:58

Продолжение. Как и раньше я отскринил некоторые интересности, найденные Хрустом. ВНИМАНИЕ ТРАФФИК (1-2 Мб)

Spoiler


А теперь парочка моих дополнений. ВНИМАНИЕ ТРАФФИК (МЕНЕЕ 700Кб)
Spoiler

  • 0

#7 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 10:18

Продолжая традиции серии, все машины в СХ0 имеют один и тот же номер, знакомый нам со времен второй и третьей части:




СХ3:
Spoiler


СХ0:
Spoiler



(happy.gif)

Изменено: 1Xrust, 06 Сентябрь 2009 - 10:19

  • 0

#8 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 11:42

1Xrust
Тут не номер, тут всю тачку позаимствовали:
Изображение
Уверен, СП нашла бы в этом аццкий символизм smile.gif.

Можешь ещё всякие машинки из СХ0 поскриншотить? Мне бы пригодилось.
  • 0

#9 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 11:52

Цитата
Тут не номер, тут всю тачку позаимствовали

Хм, действительно. Правда, номер в Сх0 заканчивается 66, а не 64. Но это мелочи ^)

Цитата
Можешь ещё всякие машинки из СХ0 поскриншотить? Мне бы пригодилось

Неоткуда скриншотить, хард полетел. Сейчас в инете поищу. Но тачки многие из второй части, у крыльца санитариума стоит одна:

Spoiler

  • 0

#10 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 11:57

Ну, поищи, если не сложно. Я коллекцию собираю smile.gif. СХ1/2/3/4/H уже в наличии.
  • 0

#11 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 12:01

Цитата
Я коллекцию собираю

Коллекцию машин? AnLOL.gif


Вот еще традиционная тачка полиции у обрыва:

Spoiler


На этом всё. кажися. Машина возле Кедровой Рощи, тачки, торчащие из гаражей и транспорт полиции.

Впрочем, в игре есть гигантская свалка мусора, может там найдутся любопытные экземпляры

Изменено: 1Xrust, 06 Сентябрь 2009 - 12:01

  • 0

#12 BrEakZzTyle

BrEakZzTyle

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:46

В Риверсайде, после того как вышли из номера 316, появятся чьи-то шаги и будут появляться когда идёте или бежите, то есть если конкретно проявляете движение, словно кто-то за вами шагает.

Изменено: BrEakZzTyle, 26 Октябрь 2009 - 17:47

  • 0

#13 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 19:09

В PSP-версии прямо перед сценой пожара около столба было свалено несколько коробок
Spoiler


В PS2-версии их заменили на врезавшуюся в столб машину
Spoiler



Фото с Далией и Алессой на фоне дома
Изображение

В PS2-версии на этом месте висит картина с женщиной-птицей
  • 0

#14 Fox_rox

Fox_rox

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2011 - 18:58

Заскринте пожалуйста Пх картину в доме алессы)
в пс2 версии и PSP одинаковые пх на картине?
помойму на PSP на картине ПХ старого типа из сх2? или я что-то путаю?
  • 0

#15 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2011 - 19:30

Цитата
Заскринте пожалуйста Пх картину в доме алессы)

Изображение

Цитата
помойму на PSP на картине ПХ старого типа из сх2?

Нет, форма пирамиды как в фильме. Картина со второй части висит в номере Ортего:
Изображение
  • 0