Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls II: Daggerfall


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 09:56

Новость не очень свежая, но очень приятная. Играл в сабж с 1999 по 2001 год. Если кто-то ещё не играл - очень советую. happy.gif

Цитата
The Elder Scrolls II: Daggerfall - скачайте и наслаждайтесь классикой

В честь 15-й годовщины старта игровой серии The Elder Scrolls компания Bethesda Softworks выпустила свободно распространяемую версию второй части серии - The Elder Scrolls II: Daggerfall (архив 149 Мб).

Изображение
Минимальные системные требования легендарной ролевой игры соответствуют компьютерам 1996 года, когда она была выпущена:
Процессор 486DX2 66 МГц
ОС DOS 6.0
ОЗУ 8 Мб
256-цветная графическая карта VGA
Мышь
Звуковая карта Sound Blaster, Sound Blaster 16, AWE 32, Pro Audio Spectrum, Ensoniq Soundscape или Gravis Ultrasound
Для запуска этой игры на современных компьютерах необходимо использовать эмулятор. Разработчик рекомендует применять программу DOSBox.

Изображение
Изначально довольно нестабильная игра, Daggerfall в дальнейшем была доработана, и сегодня поклонники жанра компьютерных ролевых игр могут в полной мере насладиться колоссальным миром магии и воинов. Игра эта известна тем, что её игровой мир - один из самых больших, если не крупнейший, среди аналогов. В нём присутствуют 15 тысяч (!) посёлков и пещер, которые можно исследовать, а население его состоит не только из врагов, но и из 3/4 миллиона (!) неигровых персонажей, с которыми игрок может взаимодействовать во время своих путешествий в поисках Нумидиума - Медного Бога, главного артефакта в серии игр The Elder Scrolls.

  • 0

#2 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 12:54

Игра неплохая, масштабы впечатляют. Играл примерно год назад, но недолго, ибо злобные враги даже не дали выйти из начальной пещеры. Вот думаю когда-нить всеж пройти ее
Новость для РФ никакого посути значения не имеет, ибо игру и так можно было спокойно скачать с большинства файлообменников.
  • 0

#3 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 13:23

Цитата
Играл примерно год назад, но недолго, ибо злобные враги даже не дали выйти из начальной пещеры.

Хм... А мне не показалось сложнее чем в средней PRG.

Цитата
Новость для РФ никакого посути значения не имеет, ибо игру и так можно было спокойно скачать с большинства файлообменников.

Это понятно. Но так можно сказать практически о любой игре. А тут перевод коммерческого продукта в freeware статус. Приятно happy.gif

Кстати, для Daggerfall так же есть моды. Ознакомиться с самыми известными можно тут.

А вообще, игра одна из моих любимых и, на мой взгляд, самый удачный open world. Если в Morrowind и в Oblivion нам давали исследовать по 1 провинции, (+ разрешали зайти в другую в дополнении) то в Daggerfall их 40+
Единственная проблема Daggerfall (впрочем как и в поздних играх этих разработчиков) - подземелья, города и другие локации построены из одних и тех же блоков. Быстро начинает надоедать. Ну, немного фантазии...
Cвобода действий реально больше, чем в других частях. Где ещё можно было днём поставить в магазине "якорь телепортации", ночью телепортироваться за закрытую дверь, а с утра продать всё, там награбленное? Это вам не фаллаут 3, в котором нельзя спать на кровати, стоящей в доме, обитатели которого уже никогда не вернутся, потому что она "пренадлежит кому-то другому".
  • 0

#4 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:19

Игра небезынтересная, и в свое время вероятно была огого. По сравнению с последующими частями серии в ТЕС2 мне больше понравилась генерация персонажа с большим разнообразием умений и характеристик. Взять хотя бы фичу умения договариваться с различными монстрами. Но что качается всего остального... Прежде всего мне не понравился практически полностью сгенерированный мир Даггерфолла. Что толку от тысяч городов, деревень и подземелий если различия между ними минимальны? То же самое касается побочных квестов. Лучше чтобы мир был меньше, но с уникальными местностями и городами, как тот же Морровинд или Готики. А бросил я играть в Даггерфолл, когда непроходимо застрял в первом же сгенерированном лабиринтообразным подземелье, которое было просто необъятных размеров (из первого тестового данжна, которое было сделано вручную я еще смог нормально выйти). Вообщем посмотрел я на предка своей любимой игры и успоколися на этом. Кстати, мое знакомство с ТЕС: Ареной тоже ограничилось пройденным первым подземельем.
Цитата
Если в Morrowind и в Oblivion нам давали исследовать по 1 провинции, (+ разрешали зайти в другую в дополнении) то в Daggerfall их 40+
В Тамриэле 9 провинций. В Даггерфолле присутствовала половина провинции Хай Рок и северная часть Хаммерфелла. 40+ это районы провинций. Т.е. формально территория была сопаставима с третьей и четвертой частями. Но фактически игровая территория была гораздо больше - по размерам она была что-то около территории Великобритании.
  • 0

#5 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2009 - 19:52

В дагере было много копипаста. Точнее, почти весь дагер - сплошной копипаст. В морре можно было по скриншоту города сказать его название. В дагере так не выйдет. Можете закидать меня помидорами, но в обливионе индивидуализация поселений еще выше, чем в море, а вот пустые пространства и там и там довольно скучноваты (в море совсем с этим плохо, одинаковые пустоши на северо-востоке убивают). Зато масштабы в дагере - не просто впечатляющие, а сносящие башню.
  • 0

#6 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2009 - 00:41

Цитата
В дагере было много копипаста. Точнее, почти весь дагер - сплошной копипаст. В морре можно было по скриншоту города сказать его название. В дагере так не выйдет. Можете закидать меня помидорами, но в обливионе индивидуализация поселений еще выше, чем в море, а вот пустые пространства и там и там довольно скучноваты (в море совсем с этим плохо, одинаковые пустоши на северо-востоке убивают). Зато масштабы в дагере - не просто впечатляющие, а сносящие башню.

Полностью согласен happy.gif

Цитата
Лучше чтобы мир был меньше, но с уникальными местностями и городами, как тот же Морровинд или Готики.

Тоже согласен. Но для меня Даггерфол был в своё время чем-то вроде настольной игры. Я видел одинаковые деревеньки на экране, и дополнял множество деталей в воображении. Вот бы сделать супермод для Даггефола с кучей новой графики...
А ещё запомнилось как в реальном времени скакать на лошади между городами. Минут 20 вокруг дикая природа (пиксельная и однообразная) и вдруг город happy.gif
  • 0

#7 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2009 - 22:09

Вольно перевёл описания модов из статьи, ссылку на которую я недавно дал.

1) Andyfall
Добавляет новых, более сильных врагов – всадников (графика для которых была включена в установочный пакет, но в игре не была использована). Несколько новых видов брони, среди которых чёрная кожаная броня для женщин + несколько новых шлемов (новая графика)

2) Daedrafall
Позволяет играть за Daedra, добавляет в игру новую графику.

3) Pirates of Tamriel
Добавляет в игру новые классы: Captain, Corsair, Swashbuckler, Treasure Hunter, Pirate, Water Magus. Меняет вид некоторого оружия, добавляет несколько новых лиц, меняет некоторые звуковые файлы. Добавляет в игру новые «пиратские» квесты.

4) Kirafall
Косметические изменения и правка графики. Добавляет белое платье для эльфиек и меняет цвет кожи тёмным эльфам.

5) Werefall
Делает жизнь оборотня в игре гораздо более интересной. Появляется Shapeshifter Guild, разделённая на группировки, похожие на вампирские кланы. Добавлены специальные предметы для оборотней + немного графики. Если игрок становится оборотнем, гильдия связывается с ним и предлагает новые квесты.

6) Elven Land 2.0
Графический мод, заменяющий женские лица в игре.

7) Brendan1.rsc
С юмором переписанная и дополненная версия диалогов и другого текста из Daggerfall.

8) Brendan2.rsc
Серьёзно переписанная и дополненная версия диалогов и другого текста из Daggerfall.

Сам я ещё не успел проверить моды. Если кто-то сделает это раньше меня и захочет отписаться, буду очень рад почитать happy.gif
  • 0

#8 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2009 - 15:05

Отличная новость. Заграничный камрад luciusdxl создаёт новый кашерный графический движок для Даггерфола. Уже есть играбельная версия. В движок постоянно добавляются новые эффекты.
DaggerXL homepage.
Spoiler

  • 0

#9 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 11:49

Цитата(Grey Angel @ Friday, 14 August 2009, 19:05) [snapback]433654[/snapback]

Отличная новость. Заграничный камрад luciusdxl создаёт новый кашерный графический движок для Даггерфола. Уже есть играбельная версия. В движок постоянно добавляются новые эффекты.
DaggerXL homepage.
Spoiler


Предложил чуваку свою помощь. wub1.gif
  • 0

#10 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 18:49

Цитата
Предложил чуваку свою помощь.

Замечательно. Если что, на форуме найдутся бетатестеры. Я, например happy.gif
Ещё бы сами объекты перерисовать...
  • 0

#11 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 20:14

Цитата(Grey Angel @ Saturday, 15 August 2009, 22:49) [snapback]433758[/snapback]

Цитата
Предложил чуваку свою помощь.

Замечательно. Если что, на форуме найдутся бетатестеры. Я, например happy.gif
Ещё бы сами объекты перерисовать...

Чувак отказался. Сказал что он предпочитает солировать в хобби-проектах в одиночку.)
  • 0

#12 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 20:17

Цитата
Чувак отказался. Сказал что он предпочитает солировать в хобби-проектах в одиночку.)

Остаётся надеяться, что он очень серьёзно подойдёт к своему хобби и не остановит работу над проектом, до тех пор, пока игра не будет выглядеть, как минимум, лучше Обливиона happy.gif
Как ты думаешь, очень сложно заменить графические объекты в игре? Поменять одно изображение дерева на другое, более детализированное?
  • 0

#13 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 20:28

Цитата(Grey Angel @ Sunday, 16 August 2009, 0:17) [snapback]433769[/snapback]

Цитата
Чувак отказался. Сказал что он предпочитает солировать в хобби-проектах в одиночку.)

Остаётся надеяться, что он очень серьёзно подойдёт к своему хобби и не остановит работу над проектом, до тех пор, пока игра не будет выглядеть, как минимум, лучше Обливиона happy.gif
Как ты думаешь, очень сложно заменить графические объекты в игре? Поменять одно изображение дерева на другое, более детализированное?

Я не знаю как сабж хранит данные. Но нарисовать объекты заново в любом случае точно сложнее.
  • 0

#14 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2009 - 20:48

Выглядит как-то мультяшно слишком. Но всё равно круто
  • 0

#15 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2009 - 00:12

Цитата
Но нарисовать объекты заново в любом случае точно сложнее.

Спросил у своей девушки, хочет ли она попробовать. Не заинтересовалось. Может быть, когда-нибудь.
Цитата
Выглядит как-то мультяшно слишком. Но всё равно круто

Меня вполне устраивает даггерфольская графика. Впрочем, как и в играх такого типа:
Spoiler

Другое дело, что из-за проектов вроде DaggerXL появляется играть в игру снова с новой графикой и новыми ощущениями. happy.gif
Вообще, если не играл, очень советую.
  • 0