Итоги 2008.
#1
Posted 18 December 2008 - 18:18 PM
------------
1. Три лучших альбома года
/тут, думаю, всё ясно. пишем/
2. Три лучших саундтрека года
/аналогично/
/Конечно, можно указать и меньше трёх альбомов, и больше, но лучше не больше пяти/
3. Музыкальное открытие года
/возможно, какой-то альбом. возможно, какой-то музыкальный стиль или же исполнитель. Что для Вас стало открытием в этом году?/
4. Разочарование года
/в пояснениях, думаю, не нуждается =) это может быть как альбом, так и концерт какой-нибудь/
5. Концерт года
6. Лучшие 10 треков года
/составляем список/
7. Бонус. Для слушателей Liminal.
/лучший релиз или даже несколько/
------------
Если не ошибаюсь, в прошлом году, дабы не напрягать юзеров, была введена следующая поблажка:
не обязательно указывать вещи, которые вышли именно в этом году, можете указывать и старые альбомы, если вы в этом году их услышали.
Помимо, собственно, простого перечисления, приветствуются обложки и какие-нибудь сопроводительные комментарии от вас, почему вы решили вписать именно этот альбом/трек/концерт.
Пишем!
#2
Posted 19 December 2008 - 00:13 AM
• Scars on Broadway ”Scars on Broadway”
В прошлом году сольным альбомом выстрелил Серж Танкян из System of a Down. В этом – Дарон Малакян (а с ним и барабанщик Джон Долмаян за компанию). Весьма брутальная рок-н-рольная пластинка. Понравилась в чем-то больше Сержовой
• Portishead ”Third”
Честно не надеялся на столь удачное возвращение. Очень порадовали
• Martina Topley-Bird ”Blue God”
Качественная работа. Пожалуй лучший альбом, который в этом году продюссировал Danger Mouse
вне конкурса: Tricky "Knowle West Boy"
2. Три лучших саундтрека
Grindhouse оба
the Fountain
Zidane – a 21st century portrait
Spawn the album
3. Музыкальное открытие года
в этом году была просто куча несметная всякой новой музыки и исполнителей. Как достаточно известных, так и совсем неслышных (из майспейса в основном)
Пожалуй наиболее яркие впечатления оставили:
Sofa Surfers
Berg Sans Nipple
Evil Nine
4.А.Й.К.А
cubbiebear
Kilimanjaro Darkjazz Ensemble
4. Разочарование года
nope
5. Концерт года
either
6. Лучшие 10 треков года
Scars On Broadway – Serious
Buck 65 – Wicked and Weird
Radiohead – Bangers And Mash
The Berg Sans Nipple - blvd des souvenirs
Martina Topley-Bird – Shangri La
Au Pairs – Sex Without Stress
Mos Def & Massive Attack – I against I
Gnarls Barkley – Just a Thought
Tricky – Council Estate
Portishead - Small
7. релизы liminal
Chaos Control - You Are Everything
Batiskaff - На Спинах Касаток
Wialenove - The Path II
Fellirium - Sapphire
Edited by KAVz, 04 January 2009 - 23:16 PM.
#3
Posted 20 December 2008 - 12:06 PM
- Irezumi – Endurance (2008)
Неожиданный и на редкость удачный дебют на ниве эмбиента от молодого француза. Альбом не просто предлагает нам отличнейшую музыку, но и как бы рассказывает целую историю, отчего его слушать не только приятно, но и интересно. Никто не ждал, а он вышел. И, по моему, умудрился встряхнуть жанр.
- Alio Die – Aura Seminalis (2008)
Несмотря на то, что ничего новаторского или сверхорогинального на альбоме нету, он хорош своим звучанием, которое не только отличное, но и несвойственно этому исполнителю.
- Nick Cave & The Bad Seeds – Dig, Lazarus, dig!!! (2008)
Альбом этот я очень ждал. Ибо любимая группа как-никак, и халтуры у них не бывает в принципе. Первое прослушивание, признаться, разочаровало, ибо не распробовал и не понял. А потом втянулся, прислушался к текстам… В общем, Ник, как всегда, написал отличные песни с отличной музыкой.
Вне конкурса, пожалуй, упомяну альбомы
Harold Budd & Clive Wright - A Song For Lost Blossoms (2008)
Он, конечно, мог бы пойти и как один из трех лучших, но конкуренты оказались сильнее. Но о нём все равно надо упомянуть, ибо альбом оказался невероятно хорош и приятен во всех отношениях.
Moby – Last Night (2008)
Потому что Моби. *_*
2) Три лучших саундтрека года
С саундтреками в этом году как-то не густо. Пошла мода клепать однообразные оркестровки. Игровыми саундтреками тоже особо не интересуюсь, так что отмечу, пожалуй, следующие:
Darren Smith & Terrance Zdunich – Repo! The Genetic Opera (2008)
Я не жалую индастриал и прочую тяжелую музыку, но я очень люблю мюзиклы. Саундтрек к этому мюзиклу меня очень и очень порадовал. Много запоминающихся песен. Интересный набор актеров (ну а где ещё можно одновременно увидеть/услышать Сару Брайтман, Пэрис Хилтон и некоего Огра из Skinny Puppy). Хороший во всех отношениях саундтрек.
Akira Yamaoka – Silent Hill Homecoming OST (2008)
Хоть и слабее старых работ, но какие там песни… За них можно простить все. *_*
И вне конкурса, авансом:
Solar Fields – Mirror’s Edge OST (???)
Хотя я этот саундтрек не слышал ещё и знаком только с песней Still Alive (не путать с одноименной песней из Portal), которая звучит в трейлере и имеет уже альбом ремиксов, но уже заранее упомяну этот альбом, потому что Solar Fields, на моей памяти, ещё ни разу не лажал, и не смотря на то, что это первая его работа на ниве саундтреков, она, полагаю, будет ничуть не хуже его альбомов.
3) Музыкальное ткрытие года
Ух. В этом году много всего было. Вспоминаются в первую очередь лишь Irezumi, Harold Budd, Alio Die, Robert Davies, Oophoi, Ugress, Yiruma, Brian Crain…
4) Разочарование года
-Ник Кейв не приехал в Москву. Список городов в турне в поддержку нового альбома был велик, но Россия, как всегда, оказалась в пролете. Впрочем, отрадно, что не только Россия, но всё равно печально. =(
5) Концерт года
---
6) 10 лучших треков года
Никакой иерархии. Просто вперемешку 10 треков этого года:
Moby – Alice [Last Night]
Moby – Disco Lies [Last Night]
Steve Roach - Monuments Of Memory [Landmass]
Akira Yamaoka – One more soul to the call [Silent Hill Homecoming OST]
Enigma – Seven Lives [Seven Lives Many Faces]
Irezumi – untitled 01 [Endurance]
Nick Cave & The Bad Seeds – Dig, Lazarus, dig!!! [Dig, Lazarus, dig!!!]
Nick Cave & The Bad Seeds – More News from Nowhere [Dig, Lazarus, dig!!!]
Steve Roach – A Deeper Silence [A Deeper Silence]
Darren Smith & Terrance Zdunich – Zydrate anatomy [Repo! The Genetic Opera OST]
#4
Posted 20 December 2008 - 12:46 PM
Akado - Kuroi Aida
Первый альбом, который я услышала у этой группы. Хорошие тексты, красивые клипы, потрясающая музыка
Moray Ell - Psycho: delusion
Терпеть не могу женский вокал. одна из трех групп, которые мне нравяцо. хорошо девочка поет, еще и на английском. супер
Линия- два сердца, два огня
обычный российский закос под эмо, но зацепило
Silverstein - When Broken Is Easily Fixed
ну сильверов я вообще люблю. голоса, музыка, тексты. обожаю
Стигмата - Бог меня простит
начала слушать их перед концертом - не пожалела
2. Три лучших саундтрека
хм... по традиции саунд из "от рассвета до заката". вроде after dark называецо хДД
3. Музыкальное открытие года
начала слушать закос под альтернативу. типа оригами, океан моей надежды, скотч и т.д.
еще оч понравились все три море эмоций)
4. Разочарование года
оч не понравился концерт океана моей надежды. и их второй альбом. гадость. еще оригами просто ужасно отыграли с новым вокалистом
5. Концерт года
Акадо
6. Лучшие 10 треков года
silverstein - november
sense of touch - ангел
стигмата - крылья
alesana - apology
enter shikari - labyrinth
линия - реквием
moray eel - material
akado - oxymoron
akado - бо(ль)га
оригами - без лишних слов
#5
Posted 20 December 2008 - 13:57 PM
1. Три лучших альбома года
Metallica - Death Magnetic
Триумфальное возвращение Металлики. Очень злой альбом, и однозначно событие года для всех поклонников тяжелой музыки
---------------------------
Fireflight - Unbreakable
Потрясающий вокал, потрясающая музыка, потрясающий альбом
---------------------------
The Mars Volta - The Bedlam in Goliath
Это Марс Вольта же! Это просто не может быть не круто по определению)
---------------------------
Portugal. The Man - Censored Colors
Тут самому слушать нада. Хантеру понравится наверное - там много олдскульных штучек. Прикольный такой Арт Рог)
---------------------------
2. Три лучших саундтрека года
Это не ко мне. Не уделяю какого-то особого внимания саундтрекам
3. Музыкальное открытие года
В этом году было столько музыкальных открытий, что хоть попой жуй, поэтому просто назову недавно сколотившуюся группу моих очень хороших друзей - Ride The Day. И вы о них еще услышите =Е
4. Разочарование года
В своем старом басу разочаровался. После того как сравнил с новым =) Больше каких-либо музыкальных разочарований не было
5. Концерт года
Metallica - July 18 - St. Petersburg
6. Лучшие 10 треков года
слишком сложно выбирать... Вообщем то просто рандомный плейлист со всех вышеуказанных альбомов
#6
Posted 30 December 2008 - 10:35 AM
1. Три лучших альбома года
Slowdive – Souvlaki
Slowdive – Just For A Day
Type O Negative – October Rust
За кадром:
Избранные альбомы из прослушанного за год (A-Z):
2. Три лучших саундтрека года
Slowdive – I Am The Elephant, U Are The Mouse (unreleased)
Biosphere - Insomnia
...
3. Музыкальное открытие года
Прежде всего Slowdive и Cocteau Twins.
upd 2: 7. Релизы Liminal.
Больше всего запомнились следующие:
Wialenove – The Path II
KAVver. – Meltzone
V.A. – Meet the rising sun tribute album
Batiskaff - На Спинах Касаток (весьма качественная работа)
Edited by Mr. Somnambula, 17 April 2013 - 08:18 AM.
#7
Posted 30 December 2008 - 10:45 AM
кстати эскимосы
p.s.
Edited by VipeR Psycho, 30 December 2008 - 21:12 PM.
#8
Posted 30 December 2008 - 20:05 PM
Santogold - Santogold
Потому что позитивно и очень здорово.
Digitonal - Save Your Light for Darker Days
Потому что наконец второй полноформатник от Digitonal, пусть и наполовину из старенького. Зато красиво.
Enigma - Seven Lives Many Faces
Потому что после последнего тотального фейла под названием A Posteriori оказался неожиданно хорош. Не первая трилогия, но шаг в лучшую сторону.
Бонусом:
НеГрузовики - Не улыбаются (потому что классные и серьезные тексты не без иронии)
COH + Cosey Fanni Tutti - COH Plays Cosey (потому что крайне концептуально - альбом из голоса)
2. Три лучших саундтрека года
The Daniel Pemberton TV Orchestra - Little BIG Music: Musical Oddities From And Inspired By Little BIG Planet
Потому что охрененно. В игру можно не играть, саундтрек же ценить обязательно.
John Murphy & Underworld - Sunshine: Music from the Motion Picture
Потому что этот потрясающий саундтрек наконец официально вышел.
Yann Tiersen - Tabarly
Потому что прочувственная пианина от Тьерсена.
Бонусом:
Hans Zimmer And James Newton Howard - The Dark Knight: Original Motion Picture Soundtrack (потому что закономерно: отличному фильму отличный ост)
Alexander Shukaev, MoozE - Warfare Soundtrack (потому что Mooze с Gar'ом напалмово зажгли)
3. Музыкальное открытие года
Tycho (мелодичный IDM/downtempo)
Steve Roach (мастодонт эмбиента)
Sugar Plant (Dreamy Rock из страны восходящего солнца)
Rei Harakami (электронщина оттуда же)
Розовые очки от Ferre (трип-хоп по-русски)
4. Разочарование года
Silent Hill: Homecoming Soundtrack - для этой игрой даже приличный ост даже видимо написать было затруднительно. 4 песни и несколько инструменталов достойны. А может Ямаоке СХ уже совсем по боку.
Линда - Sкор-Пионы - новый альбом Линды опять оказался гадостью. Не ворона.
6. Лучшие 10 треков года
Akira Yamaoka – Witchcraft
Coldplay – Violet Hill
Enigma - Fata Morgana
KAVver. – Again And Without Surprisez
Leon Somov feat. Jazzu – Parduodu Savo Muzika
Lisa Miskovsky – Still Alive
Santogold - I'm A Lady (feat. Trouble Andrew)
Santogold - L.E.S. Artistes
Thomas Newman - Arose
НеГрузовики – Мой знакомый
7. Любимый релиз Liminal
Wialenove - The Path II и Fellirium - Temple Of The Moon
Потому что лучший эмб года.
А вообще год на музыку что-то слабоватый вышел.
#9
Posted 30 December 2008 - 20:10 PM
те кто в теме прошу дополнить посты.
#10
Posted 30 December 2008 - 21:27 PM
Kreator - Hordes of Chaos
Очень бодро и в своем стиле.
Epicrise - Twin's Contraception
Лисичанская грайнда. Очень порадовала.
аГРегАт - У исходного рубежа
Ну тут без комментариев. Лучшие.
...
ну и еще можно выделить
Slipknot - All hopes is gone
Хоть и не в своем стиле, но весьма и весьма.
Acephala - Infraction Cerebral Occupation
Brutal Death Core. Любопытные ребята...
2. Три лучших саундтрека года
ммм...ну СХХ выделить не могу. А в остальном я редко саундтреки слушаю.
3. Музыкальное открытие года
Дельфин - Юность.
Экспериментал очень интересный...
4. Разочарование года
ммм...Mudvayne - The New Game, наверное
5. Концерт года
December Brutal Fest:
Epicrise, Datura, Brilliant Coldness
Концерт в Северодонецке на Halloween:
Агрегат, Porrada...
6. Лучшие 10 треков года
Acephala - Autopsy of Bastard
Akira Yamaoka - Alex Theme
Epicrise - Блакитна драбина
Kreator - Hordes Of Chaos
Machine Head - Halo
Mudvayne - Dull Boy
Pain - Here is the News (E.L.O. cover)
Slipknot - Gehenna
аГРегАт - Будущего.NET
Алисa - Вот Так
Хотя в музыкальном плане этот год не особо запомнился. По сравнению с прошлым, когда вышла просто туча гениальных альбомов, этот год не воспринялся...
Edited by BlackPyramid, 05 January 2009 - 22:33 PM.
#11
Posted 30 December 2008 - 22:55 PM
WTF????
1. Три лучших альбома года
John Zorn, Joey Baron, Trevor Dunn, Mike Patton & Marc Ribot - The Crucible
Маэстро Цорн (так правильнее) в этом году наштамповал кучу релизов..вторая сонгбук масады, фильмворксы..все отлично, но *ничего ошеломляющего*. И вот под новый год порадовал всё-таки новым релизом Moonchild Project'а - встречайте, The Crucible. Мощнейший бас, отдающий то хард роком а-ля Лед Цепеллин, то уходом-в-чуть-ли-не-drone, то просто мясо. Дикие вопли Майка Паттона, вполне себе инструмент, хорошо гармонируют с крикливым альтсаксофоном Цорна.Конечно John Zorn вплёл и сюда свои еврейские мотивы, но получилось всё прекрасно. очень короткие сэмплы есть тута пониже. Кому понра - в л.с.
Театр Яда - Намордник Нарцисса
По-моему получилось очень искренне. Да, альбом более едкий чем, например, Хруст Ос. Как-то безнадёгой веет. Но еще раз скажу, очень искренне.
Venetian Snares - Detrimentalist
Свежо, бодренько, таки канадский конвейер еще не исписался Очень энергичные треки с закосом под олдскульный джангл (поправьте если ошибаюсь). + трогательная idm-ная Бебикура Ниги и попытка смешать progressive с б-кором (Мисс Балатон). Breakcore это наше всё! woohoo!!))))))
Бонусом:
Wogulow Taroutz Vermo - Eternal Number of Repeats
Камерный минимализм Алексея Таруца. Полностью вошел в консонанс с моим состоянием и эмоциями..
Squarepusher - Just a Souvenir
блины..это ж полный угар))) драйв, позитив, даже закосы под матрок умеет нагонять позитив этот басист-электронщик же.
2. Три лучших саундтрека года
Akira Yamaoka - Homecoming
очень неоднозначно..но в итоге мне понравилось. Фавориты: Witchcraft, The Terminal Show, Elle Theme, Snow Flower,Living in Fear, Dreams of Leaving. Witchcraft вообще теперь для меня любимый трек Акиры..личностный, тонкий.
Mike Patton - A Perfect Place
Любителям Mr. Bungle, Faith No More, Fantomas и вообще Паттона ознакамливаться обязательно!)
3. Музыкальное открытие года
Kō Ōtani
Слышали ли вы ОСТы Shadow of the Colossus, Haibane Renmei ?.. Надо же, как я мог раньше не столкнуться с такой чудесной, нежной, легкой как полет птицы в небе, музыкой.
Театр Яда
это что-то с чем-то сюрреализм, декаданс, символизм - всё переплетено. А, главное, красиво и изысканно.
Ahleuchatistas
ммм очень авангардный math rock\progressive послухать тут
4. Разочарование года
На этом месте мог бы стоять СХХ ост , но я его таки расслушал. да и любимые треки перевешивают.
Edited by VipeR Psycho, 30 December 2008 - 22:56 PM.
#12
Posted 04 January 2009 - 20:21 PM
Edited by Shagrath, 09 March 2009 - 17:48 PM.
#13
Posted 05 January 2009 - 00:08 AM
Esoteric
Skepticism
Люди Осени
2. Три лучших саундтрека года
Sublustrum
Homecoming
Ну и вышедший пару лет назад "Fountain", за неимением третьего кандидата.
3. Музыкальное открытие года
Хм)
много слишком всего.
Ознакомился вчера только с новым альбомом "Языка Дождя", его и отмечу отдельно.
4. Разочарование года
Екклесиаст
Mechanical Poet
5. Концерт года
17.05. Сет Forest Stream.
6. Лучшие 10 треков года
Люди Осени - Восстанем
God Is an Astronaut – Frozen Twilight
Groves in mist – Twilight me
Люди Осени - Серое Море. Вечно
Esoteric - Circle
Cynic - King Of Those Who Know
Язык Дождя - Перья
God Is an Astronaut – Forever Lost (Reprise)
Дистимия - После...
Mogwai - I'm Jim Morrison, I'm dead
#14
Posted 05 January 2009 - 19:53 PM
итак, что у вас там за вопросы доктор?
1. Три лучших альбома года
в этом году я не помню лучших альбомов, я уверен они были, но прошл мимо меня.
2. Три лучших саундтрека года
Ну, я думаю Ганц Цимер и его работа к фильму The Dark Knight очень хороший саундтрек. При том, есть даже новаторские элементы, вспомнить хотя бы тему Джокера. Очень экспрессивно и в то же время камерно. Несколько напоминает саундтрек к фильму "Часы", там тоже лейтмотив был подобен волне на море.
3. Музыкальное открытие года
Лучше поздно чем никогда: Barry White, O(+>.
4. Разочарование года
LP "Með Suð í Eyrum Við Spilum Endalaust" и концерт Sigur-Ros в Б1.
5. Концерт года
Патти Смит.
6. Лучшие 10 треков года
Med Sud I Eyrum от сигур роз
Godan Daginn от сигур роз (и это не смотря на то, что альбом их полное дерьмо был)
Tremolo - Pacific UV
Love Is A Losing Game - Эми Уайнхауз
Hope Mountain - прекрасный Энтони
Anoher world - Энтони
North Star - Фрипп, которого для меня открыл мой хороший друг
Beneath The Southern Cross
Dead To The World
Radio Baghdad
Redondo Beach - Все Патти
7. Бонус. Для слушателей Liminal.
Ну, там были хорошие треки. life in a small town. вот не помню чей только )))
Надеюсь, ответы не были слишком утомительны)
#15
Posted 05 January 2009 - 22:30 PM
update.
Сегодня прислали наконец-то долгожданное промо группы "Porrada". Слушаю эти четыре песни уже раз десятый. Настолько "качевый" trash-core, что просто разрывает меня *_*