Перейти к содержимому


Фото

City of Metronome


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2008 - 16:18

Польза звука в компьютерных играх гораздо выше, чем мы представляем, утверждают шведские разработчики из студии Team Tarsier. В качестве доказательства они представят на Е3 прототип своей дебютной адвенчуры Metronome, где музыка и звук являются неотъемлемой частью геймплея.

Добро пожаловать в город Метроном, где здания налезают друг на друга, по железным дорогам ходят паровозы, а за каждым из тысяч жителей антиутопии пристально наблюдает зловещая Корпорация. Наш герой когда-то был простым помощником машиниста на поезде, каждое утро отвозившим людей на заводы и фабрики; он проверял у пассажиров подлинность талонов с нарядами на работу и записывал их голосовые билеты. Но однажды в вагон села странная девушка с иссиня-черными волосами. У нее не было талона, а фонограф сломался в тот момент, когда потребовалось проверить ее голос...

С этого дня и начинается приключение. С помощью таинственной девушки герой начинает по-новому воспринимать окружающий мир и задается массой вопросов. Кто он и какова его роль в городе, который никогда не спит? Что в действительности делает Корпорация?

В поисках правды герою поможет фонограф, записывающий все звуки. Громкие, раздражительные звуки помогут расправиться с врагами. Мелодичные, чарующие звуки успокаивают и расслабляют персонажей. Правильный звук, использованный в подходящее время, поможет обмануть противников.

Манипулируя объектами, мы сможем извлекать из них новые звуки, расширяя свой арсенал. Упавшая с полки книга, камень, разбивший оконное стекло, крики рассерженного жителя — всё сгодится для решения головоломок. Кроме того, комбинируя звуки, можно создавать идеи, позволяющие управлять другими персонажами.

За графику отвечает движок Reality Engine, созданный фирмой Artificial Studios (скриншоты — здесь). О дате релиза говорить рано — игра пребывает на стадии прототипа, — однако уже сейчас Metronome выглядит и звучит многообещающе.
Удивительно, что такой темы нет. Лично я жду, да... Ах да, собсна, скрины и ролик здесь.
  • 0

#2 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 09:26

Давто заметил эту игру, концепт фоигеннейший. Очень заинтересовало. Но поскольку новостей не было год-два, то понял что игра уже Рэст Ин Пис.
  • 0

#3 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 09:44

Задума конечно мощная не то слово. Если выйдет буду искать )
  • 0

#4 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 11:01

Sounds like fun.
  • 0

#5 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 19:25

Я вообще не большой любитель Искусства.
То есть, в изобразительном искусстве не понимаю людей, которые часами могут смотреть на несколько фиолетовых пятен на розовом фоне и вздыхать: "Как это прекрасно!!!!"
В кино я всё же получу больше удовольствия от фильма, вроде Индианы Джонса, чем от какой-нибудь сомнительной постановки, провалившейся в прокате, но зато собравшей хорошие отзывы от горстки эстетсвующих фанатов. Даже в аниме я скорее пересмотрю Love Hina, чем засяду за Lain.
Так же и в играх. Не особо люблю всякие "тру-нововведения". Очень настороженно отношусь ко всяким "гениальным проектам" вроде Мор, Сублуструм и т.п. Эта игра тоже что-то не особенно вдохновляет. Ну, ХЗ. Может быть, когда-нибудь выйдет - возможно попробую...
  • 0

#6 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 19:56

Превью читал ешё года три назад в НИМе. С тех пор жду.

Интересно, а команда-разработчик нашла издаеля?
  • 0

#7 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:10

Цитата(Grey Angel @ Monday, 07 April 2008, 20:25) [snapback]375045[/snapback]

То есть, в изобразительном искусстве не понимаю людей, которые часами могут смотреть на несколько фиолетовых пятен на розовом фоне и вздыхать: "Как это прекрасно!!!!"

А к чему это, собственно, было написанно-то ?
И какое отношение несколько фиолетовых пятен на розовом фоне имеет к изобразительному искуству ?
  • 0

#8 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:16

На самом деле звучит (pun intended) как обычный адвенчурный геймплей, описанный по другому и названный другим словом. Так или иначе, спасибо за наводку.)
  • 0

#9 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:47

Ну вообще то я бы тоже не сказал что в этой игре прямо уж так все новаторски. Если все зогадки решаются с помощью этого фонографа, то остается только применить его на запись где надо а потом на воспроизведение в другом месте =Р Вместо пиксель-хантинга - сэмпл-хантинг =)
  • 0

#10 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 21:34

подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.

все новое - хорошо припрятанный боян (с) Лёхыч
  • 0

#11 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 22:26

Цитата
подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.

Loom?
  • 0

#12 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2008 - 08:57

Цитата
подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.

Имхо, это был Loom. Игрушка прикольная, но проходилась за пару-тройку часов, кажется.
  • 0