Перейти к содержимому

Фото

Resident Evil: Confidential Report

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Grey Angel

Grey Angel

I don't like chicken! And I hate clowns!

• Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 12:35

Наткнулся на игру из серии Resident Evil для мобильного телефона. Выкладываю для всех желающих на рапиду: скачать.
На данный момент есть две чести: File 1, рассказывающий о событиях в подземной лаборатории Umbrella и File 2 - рассказывающий о приключениях ракунских полицейских в старом школьном общежитии.
Пока что я нашёл первую часть. Играть можно за 2 персонажей. Вот что пишут о них в википедии:
Цитата
Tyler Hamilton - A rookie RPD cop, Tyler had been assigned to guard an Umbrella laboratory. After the explosion that released the virus throughout the facility trapped Tyler, he made a desperate bid to escape back to the police station. After escaping, Tyler responded to the distress call from the school dormitory and surmised that no student would have the number for the emergency hotline and sets out to investigate. It's unknown, but he may in fact be related to George Hamilton from Outbreak and its sequel, Outbreak File #2
Naomi McClain - An FBI Agent who was outside of the police station at the time of the explosion. She had come to Raccoon City to uncover the truth of Umbrella's experiments and after the explosion, sets off into the facility to recover her missing informants. When Tyler receives the distress call from the school, Naomi intercepts it and decodes a message from an informant.

Изображение
Изображение

#2 infiltrator

infiltrator

Выживший

• Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 00:16

А на какие мобилы пойдёт или какой эмулятор надо ?

#3 Grey Angel

Grey Angel

I don't like chicken! And I hate clowns!

• Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 01:54

Цитата
А на какие мобилы пойдёт или какой эмулятор надо?

Думаю, что на все, поддерживающие Java.
Какой эмулятор? Sjboy. Его выкладывали в теме по Silent hill: Orphan.