Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#1 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 11:34

На данный момент нужны люди:
моделлеры
аниматоры
текстурщики
звуковики


Рабочее название игры - Безумие

0. Лирическое отступление
1. Сюжет
2. Геймплей
3. Концовки
4. Оружие
5. Здоровье
6. Монстры
7. Инвентарь
8. Загадки
9. Сохранения
10. Скриншоты
11. Заключение


0. Лирическое отступление
Игра еще была задумана далеким летом 2007 года, как небольшая модификация FarCry. Сюжет был простенький, все действие происходило в копии реально существующей больнице. Т.к. толком еще ничего не умел, кроме картостроительства, проект был заброшен и возникла идея создать полноценную игру на 3д гейм студио, с коей целью я и поставил первый пост.
Игра по сюжету должна была напоминать смесь Forbidden Siren и Project Zero 2, геймплейно похожая на сирену. В итоге все распалось из-за малого кол-ва людей, а также ихней лености - буквально через пару месяцев я остался почти один, не в силах совладать с объемом необходимой работы
Следующая смена движка не принесла ничего хорошего, кроме очередного изменения сюжета. Это тоже было быстро заброшено, в итоге вернулся к тому, с чего и начал - FarCry
Теперь игра представляет собой глобальную модификацию, где изменены все ресурсы...

1. Сюжет
Вообще, завязка сюжета довольно банальная: все начинается с того, что главный герой очнулся в заброшенном магазине в трущобах и не может вспомнить, каким образом он сюда попал. Единственное последнее воспоминание это день рождения его матери, дальше - полный провал. Пытаясь выйти из магазина, он находит личные вещи своей сестры (сумочку). Выйдя из магазина, герой видит за решеткой сестру, которую пытается схватить странное существо, но она отбивается и убегает. Гг бросается вслед за ней...
В течении игры герою предстоит не только воссоединиться с сестрой, но и восполнить пробелы в своей памяти и понять, что же происходит вокруг..

2. Геймплей
Очень схож с Forbidden Siren, где больше приходится избегать монстров, нежели бороться с ними. Это возможно лишь при наличии огнестрельного оружия, но его сложно найти + патроны просто так валяться не будут, как в том же Silent Hill, где патроны просто кучами валялись по всему городу - в школе, больнице и т.д.
Для большинства монстров будет система незаметного убийства, либо устройства ловушки. Также их можно будет запирать в помещениях, с чем надо быть аккуратнее - хлипкие двери выламываются легко.
Помимо всего пристутствует нелинейное прохождение - можно изучать часть города, в которой оказался игрок. Строгое следование рельсам сюжета не принесет ничего, кроме bad с минусом концовки и отсутствию приличного оружия у игрока.
На манер Forbidden Siren в игре присутствует 2-х кратное приближение для более подробного рассмотрения окружения или вещей.
А также герой имеет собственную машину для более быстрого передвижения по городу. Да, ей можно давить монстров, если они окажутся на проезжей части.

3. Раз уж начал о концовках - их планируется 4 штуки, которые будут зависеть от множества факторов, выполняемых в течении игры: начиная от способа и кол-ва убийств и заканчивая кол-вом найденных подсказок о прошлом героя.

4. Оружие. В основном это холодное оружие - топор, нож, труба, кусок доски с гвоздями и прочее, всего около десятка видов, различающееся такими параметрами как убойность, время удара и тяжесть. Практически неэффективное оружие в борьбе со обычными монстрами. Из огнестрельного только пистолет и обрез. Минимум патронов, поэтому их следует тратить рационально.
Максимальное кол-во носимого с собой оружия - 3 штуки (может быть исправлено на 4)

5. Здоровье. Аптечки можно носить с собой. Их три вида - ампулы (восстанавливают 100% здоровья), обычная аптечка (20%), бинты. В теории бинты должны останавливать кровотечение, из-за которого герой теряет здоровье, но данная система еще не реализована и не факт, что будет вообще сделана.
Уровень здоровья. Отображается в виде самочувствия игрока: при сильном падении здоровья начинается легкое сердцебиение, при критическом ранении сердцебиение усиливается, экран пульсирует красным в такт ударам сердца.

6. Монстры. Пока лишь готово 3 типа монстров, описание двоих из них спрятаны под спойлером, читать не рекмендую, т.к. пропадет весь эффект их появления в игре.
6.1. Даже не знаю, как обозвать сие чудо - полностью обнаженный монстр с окровавленной изуродованной плотью, торчащими наружу кишками. Лицо мало походит на человеческое: отсутствует нос, вместо рта большая пасть с рядом мелких острых зубов.
Атакует тем, что держит в руках.
6.2.
Spoiler

6.3.
Spoiler


7. Инвентарь. Экран будет абсолютно чистым от всех показателей, поэтому инвентарь нах-ся в специальном меню. В нем содержатся вещи, необходимые для решения загадок, а также аптечки. Размером не ограничен, т.к. вещей будет мало.

8. Загадки. Все загадки основаны на элементарной логике и разделяются на 2 типа: Найди способ пройти дальше и Обойди/убей монстра. Как правило все загадки имеют 2 решения. Элементарный пример - закрытая деревянная дверь. Найди ключ либо выбей дверь топором

9. Сохранения. Реализованы по типу Resident Evil. Для сохранения в специальных точках необходима некоторая вещь, которая исчезает после сохранения. Для упрощения игры пристутсвуют автосохранения.

10. Скриншоты:
Первый скриншот. Еще ничего нет, кроме магазина слева и забора. Именно за этой решеткой и произойдет первая встреча с монстром
Spoiler

2-хкратное приближение. Дизайн пока не продуман, так что пока такой вот красный круг
Spoiler

Магазин, вид спереди. На оружие и показатели можно не обращать внимания - это еше ранние скришоты, ресурсы из FarCry
Spoiler

Первый снег. Лампы разбиваются.
Spoiler

Ружьишко
Spoiler

Технология разбивающихся на осколки прдметов. Осколки держатся более 10 минут, затем исчезают
Spoiler

Памятник пирамидхэду. Планируется заменить памятником влюбленным.
Spoiler

Парк. Главный вход.
Spoiler

Заброшенное здание, по которому можно погулять
Spoiler

Машина героя. Будет заменена на другую, не помню марки, но на ней катаются браться из "Сверхъестественного")
Spoiler

Замуровали демоны
Spoiler

Сие пасхалка на 1-ый Silent Hill
Spoiler

Служебное помещение.
Spoiler

Квартира. Использоваться в игре не будет. Возможно включу во флешбеки героя.
Spoiler

Скриншот на минимальный настройках графики. Так, для сравнения.
Spoiler

Примерный вид инвентаря. В качестве вещей все 3 типа аптечек
Spoiler

Холл атракциона "Дом ужасов". В финале все будет выглядеть гораздо темнее..
Spoiler

.. примерно вот так. Это одна из комнат аттракциона, пасхалка на Silent Hill 3
Spoiler


11. Вот, пожалуй, и все, что могу предоставить на данный момент. Не хочу говорить и обещать какие-то даты выхода, как правило, все опять сорвется по каким-либо причнинам. На данный момент очень надеюсь к выходу альфы/демо версии в конце осени, саму игру хочу завершить к концу года. Но это мои надежды, как оно все повернется - неизвестно.

а под катом мой первый пост в оригинале. Не хочу удалять его из сентиментальных соображений))))
Spoiler

Изменено: TiR, 09 Январь 2010 - 15:26

  • 0

#2 konyak

konyak

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 11:35

если все серьезно, а не так как с игрой "Проснись!" то я могу предложить помошь по саунду...
  • 0

#3 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 12:52

Да, все действительно серьезно, помощь по звуку точно нужна будет, так как некому этим заниматься smile.gif , но пока, думаю, слишком рано для этого. Помощь с удовольствием примем smile.gif .
Сейчас очень важно найти человека, который занимался бы скриптами, на данный момент все в это упирается...

PS Скоро будет пара скринов с демо-локации, на которой планируется оттачивать технологии.
  • 0

#4 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 13:06

А чтобы писать эти скрипты, надо быть программистом и уже шарить в этом, или можно учиться *на лету*? Я не думаю, что хотел бы заниматься этим, просто интересно, как оно.
  • 0

#5 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 14:11

Жалко, что не хочешь smile.gif . Как я уже говорил, С-script легче, чем программирование в "чистом" виде. Учиться, думаю, можно на лету, ведь скриптовать надо не сразу все, а от элементарного к сложному, могу дать ссылки на уроки, темплейты (готовые скрипты), сайты с форумами. Там объяснены все принципы и все в этом роде. В общем, ничего не зная "Hello world" написать можно smile.gif .

C-script - очень упрощенная версия профессионального языка программирования С++, а также java script (язык, используемый для многих веб страниц)
  • 0

#6 bert (Clinic Brothers)

bert (Clinic Brothers)

    ОуКС

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 17:14

Главное, ребята, с сюжетом не подкачать!
  • 0

#7 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 18:36

Не согласен. Потому что такие проекты сливают в первую очередь с технической стороны. А уж если с ней все будет в порядке, то за сюжетом дело не встанет.
  • 0

#8 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 18:49

Это точно, главное реализовать техническую сторону проекта, а уж за сюжет, атмосферу и левелдизайн можно не волноваться smile.gif .
  • 0

#9 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 19:04

Нет, волноваться за них надо еще больше, просто на второй стадии разработки. =Е
  • 0

#10 konyak

konyak

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 19:16

Сценарий надо согласовать ИМХо всем вместе... Правда пока рано об этом... Но тем не менее...
  • 0

#11 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 19:48

Да, всем форумом. %))
  • 0

#12 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 02:02

Найти программиста это самое сложное, а найти заинтересованного программиста - еще сложнее. Советую запостить тему на каком нибудь форуме, где тусуются эти самые программисты-игроделы. Авось...
  • 0

#13 bert (Clinic Brothers)

bert (Clinic Brothers)

    ОуКС

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 05:48

Цитата(TiR @ Wednesday, 14 November 2007, 22:49) [snapback]340575[/snapback]

Это точно, главное реализовать техническую сторону проекта, а уж за сюжет, атмосферу и левелдизайн можно не волноваться smile.gif .

Согласен, что техническая сторона во многом определяет будущее проекта. Но сделать стоящий сюжет - это огромная работа. Если вы считаете, что, к примеру, игрушка Obscure имеет выдающийся сюжет, то глубоко ИМХО заблуждаетесь. Изложите идеи по проекту: геймплей, общий смысл и т.д.
А программеров надо искать хороших, это бесспорно russia.gif
  • 0

#14 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 08:02

Цитата
Советую запостить тему на каком нибудь форуме, где тусуются эти самые программисты-игроделы. Авось...

Я уже отказался от таких идей. К примеру gamesanatomy.ru. Там 2 варианта - либо идут за деньги, либо им надо показать что-то готовое - демо, да и не факт, что заинтересуются, а вот понаезжать на проект - это всегда пожалуйста. Да так везде - никто не хочет начинать без каких-то готовых вещей. Пока что работать над скриптами придется самому - но это точно не мое дело и сколько над ними провожусь... Хотя бы сработать элементарные вещи - меню и возможность ходить по уровню. Хорошо хоть моделлеры нашлись smile.gif .
С сюжетом пока тоже проблема - есть наброски, но они не столь оригинальны и свежи. Да и мне пока уже не до этого...
  • 0

#15 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 08:07

Цитата
Да и мне пока уже не до этого...
Такими темпами вы никого не найдете.
  • 0