Перейти к содержимому


Фото

The Witcher


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
190 ответов в теме

#1 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 20:24

Обсуждаем первую и вторую часть игры! AnLOL.gif

Изменено: SilentFEAR, 08 Июнь 2011 - 10:36

  • 0

#2 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 20:39

Да, я игру очень очень жду. На основании того, что я слышал и читал, она очень многообещающая. Преобрету, как только увижу. Отпишусь как только пройду.

P.S. С вашего позволения переименую тему в международное название сабжа.
  • 0

#3 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 21:11

Весь текст ниасилил - времени нет.
Но скоро заценю сабж. Как только пройду Lost Planet.
Возлагаю большие надежды, потому как очень люблю Сапковского.
  • 0

#4 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 21:17

А системные требования? =((
  • 0

#5 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 21:38

Цитата
А системные требования?

Что-то вроде:

Минимальные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 +2800
ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista
Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
Место на винчестере: 8.5 Гб
Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
DVD-Rom

Рекомендуемые требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
Место на винчестере: 8.5Гб
Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
DVD-Rom
  • 0

#6 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 22:01

У меня для вас небольшой бонус)

Первое ревью себжа уже вышло (оценка 6\6). Правда на норвежском. Но интернет сделал свое дело и вот небольшой выборочный перевод:

Цитата

The Witcher is perhaps the most open and non-linear RPG I've ever played, when it comes to the story. And the fact that your choices have big consequences (though it's really 'meaning') makes it truly exciting.

There's no game that's a 100% open and there's always ramifications, but with a title like this it's getting closer. The witcher sets a new standard and is a breath of fresh air in a genre that's been standing still for many years (I like him!).

The Witcher is a game every RPG-fan should play, 'cause it's not only a visual experience but also a dark, gloomy story where the roads can be morally gray/undefiened.

In most RPGs you'll chose whether you're evil or good at the beginning of the game. Of course, you're free to make that choice also in this game but... you'll face happenings where you'll have chose between only evil options. Refreshing, I have to say.

The game also bring up political and race problems in the world of Geralt and this contributes a great deal to the moral aspect of the story.

Knowledge is power.

To master something you need knowledge and that's true in this game. To master a quest you need to gain knowledge of monsters through reading books or talking to villagers. You can get them to talk by giving them food, money or jewelry. The same goes for aquiering knowledge ingredients for potions and magical drinks. You'll find many of the ingredients first when you've gained knowledge of them. Of course, you'll find herbs in the forest while other ingredients will come from monsters and animals. Not all ingredients will be available to you just because you've gained knowledge of them. You'll have to buy some (which you can do even without knowledge) but it's expensive.

Furthermore you'll have to learn recepies. The Alchemy skill will give you some fredom to experiment. Though the result will not always please you.

You'll have to be careful ont to drink to many drinkls in a row 'cause that'll poison Geralt and he might DIE!!! That's why it's important to have information on the enemies so you'll use the correct potions at the right times.


Sounds just right.
  • 0

#7 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 07:08

разработчики - ублюдки каких свет не видел.
Игру перенесли. Типа доработать. Графа осталась почти такая же а системки подняли в два раза. Теперь х#р поиграешь хотя визуально она даже для моего компа старовата. Педерасты.
  • 0

#8 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 08:37

Azraille ну на минимуме я думаю у тя пойдет, всетаки это модернизированный движок NWN.
Кстати вот какие виды коробок с игрой можно купить:
Цитата
Джевел. В него войдут: DVD с игрой, саундтрек на отдельном диске, купон с конкурсом от ШОК, а также купон на скидку при покупке видеокарты NVIDIA от компании Palit.
Подарочный джевел (эксклюзивно для сетей «Эльдорадо» и «ЭТО»). Тот же набор, что и в предыдущем варианте, плюс компакт-диск с аудиокнигой «Последнее желание», представляющей собой сборник новелл о Геральте из Ривии.
Подарочный бокс. DVD с игрой, мануал на 60 страниц, упомянутые выше купоны, карта мира формата A3, DVD с фильмом о создании игры, два аудио-CD (игровой саундтрек, а также диск ”Music Ispired by the Game”) и четыре наклейки. Радость фаната.
Коллекционное издание. В нем вас ждет все то же, что и в подарочном боксе, плюс стилизованная кожаная сумка с символикой ведьмачьего ордена. Праздник фаната.


ДОБАВЛЕНО

Вот скажем посты с одного из фансайтов:
Цитата
Celeron 3.06, 1 gB, Radeon x1650 512 m, средние настройки - играю без тормозов. Грузит несколько дольше, чем хотелось бы, но на комфорте от игры это не сказывается. Графика, на мой взгляд, по сравнению с высокими настройками практически не пострадала.

Цитата
AMD Athlon 3200+, 1024 RAM, GeForce 6600GT, на самых минималках притормаживает местами, во время первой панорамной скриптовой заставки вообще слайдшоу.

Цитата
-Кто то запускал игру на видокартах Radeon 9550 или 9600???
-Я! И это полный ..... тормоза жучайшие, текстуры отображаются неправильно, пропадают. Я в шоке....

Теперь я сомневаюсь что у Азры пойдет норм, но подождем патч№1.....

Изменено: SilentFEAR, 25 Октябрь 2007 - 08:38

  • 0

#9 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 10:39

Цитата
-Кто то запускал игру на видокартах Radeon 9550 или 9600???
-Я! И это полный ..... тормоза жучайшие, текстуры отображаются неправильно, пропадают. Я в шоке....
Хахахаха! *истерический смех*

Интересно, почему мне жалко покупать новый комп ради подобных игр?
  • 0

#10 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 12:06

Цитата
Sounds just right.

Пока ничего собственно не рассказали =)
Смысл первой фразу про самую нелинейную РПГ в которую когда либо играл автор (а может от только в диабло и играл?) не раскрыт совершенно. Зато он поведал нам про супер-находку девелоперов - рецепты для варки зелий! Этого нигде не было, определено стоит похвалить такую оригинальность разработчиков.
Ни слова не сказано про графику. Движок НВН жутко неоптимизорованный и жутко старый (2002!). Графически мне игра не нравилась особенно никогда, не знаю в чем тут дело - скорее в дизайне. Хотя возможно те кто читал книжки Сапковского и найдут в нём сходство с оригиналом. Я видел 2 ролика пока что - один про рубилово в подземелье, а второй (ужасный) про похождение на поверхности... Вот второй пёстростью и аляповатостью красок просто убил. Похоже на картинку Кодекса Войны, она мне тоже этим запомнилась. Видно это щас так модно в ПК-играх разработанных в восточной европе.
Цитата
Джевел. В него войдут: DVD с игрой, саундтрек на отдельном диске, купон с конкурсом от ШОК, а также купон на скидку при покупке видеокарты NVIDIA от компании Palit.
Подарочный джевел (эксклюзивно для сетей «Эльдорадо» и «ЭТО»). Тот же набор, что и в предыдущем варианте, плюс компакт-диск с аудиокнигой «Последнее желание», представляющей собой сборник новелл о Геральте из Ривии.
Подарочный бокс. DVD с игрой, мануал на 60 страниц, упомянутые выше купоны, карта мира формата A3, DVD с фильмом о создании игры, два аудио-CD (игровой саундтрек, а также диск ”Music Ispired by the Game”) и четыре наклейки. Радость фаната.
Коллекционное издание. В нем вас ждет все то же, что и в подарочном боксе, плюс стилизованная кожаная сумка с символикой ведьмачьего ордена. Праздник фаната.

Эх, я в последнее время люблю всякую подарочную хрень, бонусы, плакатики, мануалы... Если хорошая игра то в принципе можно будет купить подарочный бокс (хотя сперва конечно Оранж бокс - уж слишком заманчиво). Кстати а что за аудиокнига? Там будут какие то левые рассказы или оригинал книжки?

Цитата
а также диск ”Music Ispired by the Game”

Это как? Игра ж только вышла, а уже к релизу в коробке диск с музыкой вдохновленной игрой? ОМГ ВТФ?
  • 0

#11 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 12:24

Итак, включил, побегал по Каэр Морхену. Делюсь впечатлениями.
Ну, во первых, мне очень понравилаь книга. До сих пор, одна из моих самых любимых. Поэтому жутко приятно было посмотреть первый ролик. Флешбеки... К тому же, панорамные недвижковые заставки удались. Бой с упырихой, имхо, несколько затянут, да и последущий текст немного сумбурен, и не совсем совпадает с событиями книги, но ничего, ведь фильм Ночной Дозор тоже несколько альтернативен, видимо, в последние годы это модно... Потом я увидел меню. Красиво. Зашёл в настройки и заметил, что всё стоит на максимуме. Это меня несколько насторожило, но, ведь так долго ждали... В общем, "Новая Игра". Ой... Это и правда движок NWN. И правда первого... Так... Ладно, абсолютно квадратные доски и нерельефные кольчуги, гладкий пол с текстурой камней и отсутствие травы (хотя, может просто я ещё не вышел в лес?...) меня неприятно удивили. Ну, нам не привыкать, всё-таки шейдеров навешали, да и дистанция неплохо прорисовывается (хотя особенно открытых мест пока не наблюдается). В общем, относительно неплохая картинка, но точно такую же картинку выдавали игры 2 года назад. К тому же, не знаю, как она идёт на менее новом железе, чем у меня (Ведьмак был одной из игр, для которых я покупал новый компьютер).
Ну, перейдём к управлению. КАК В NWN?! Только не это!!!! А я ожидал красивого рубила, аля Принц Персии, только с ведьмаковскими навыками... Есть не очень вменяемый вид от третьего лица. Там камера ничего, но центровка, как в шутере. Мышкой можно пользоваться, зажав шифт. Необычно - чтож, привыкну. Может боёвка интересная?... Пока я получил 2 стойки: "силовую" и "быструю". А вот теперь начинаются чудеса - видимо, каждлого врага можно убить только из определённого вида стойки!!! Например громилу с топором - ТОЛЬКО из силовой, а убийцу с кинжалом - ТОЛЬКО из ловкой... Если бить ловкого убийцу силовой стойкой, он просто парирует все ваши удары. То есть, видимо, не получится пару раз промахнуться, а потом заехать так, чтобы сразу пожизни сняло...
Ещё меня привлекла грудь Трис Меригольд. Сапковский вообще часто описывает красивых жензин, нескромные одеяния, а иногда, собственно и сакс с этими красивыми женщинами. Разработчики подошли к теме сисег ответствено. При каждом шаге она колышется, как водянная кровать с гидромассажем, на во время интенсивного использования. Наверное, особенности движка NWN. Даже у горячо любимой мной Лары таких проблем не было... Интересно, в Ведьмаке женщины все такие?! И Цири?! Ладно ещё магичка - стоит в сторонке, колдует себе, может и гидромассажную кровать, скрезенную с отбойным молотком вместо груди себе позволить, но юная ведьмачка?! А как же пируэты? Центр тяжести же ни к чёрту с такой вибрацией!!! Об озвучке тоже нужно сказать отдельно... Явно слышится, что текст просто читают, причём эмоциям, вложенным в текст совсем не веришь. А уж обороты вроде "Трис, малышка" или "зелёный друг", вообще убивают...
В общем, пока весьма неоднозначные впечатления. Буду отписываться дальше по мере прохождения.
  • 0

#12 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 12:42

Цитата
Кстати а что за аудиокнига? Там будут какие то левые рассказы или оригинал книжки?

Гм, там говорится, что
Цитата
с аудиокнигой «Последнее желание»

«Последнее желание» - это первая книга "Саги о Ведьмаке" Сапковского.

Изменено: Skullkeeper, 25 Октябрь 2007 - 12:45

  • 0

#13 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 13:43

Апдейт happy.gif
Забудте всё, что я говорил насчёт стоек. Бить народ можно из любой стойки. Просто на самом деле влияет, с кем, в какой стойке сражаться. В принципе и наёмного убийцу можно грубо зарубить.
Кста, стойки только с ведьмачьими мечами используются, а кроме них есть ещё обычное оружие. Ими я пока не понял, как драться, просто в специальные слоты в инвентаре вешается.
Кстати, забудте про сбор оружия после боя - в инвентаре место только для камешков\выпивки (уже нашёл кучу видов алкоголя, даже есть специяльные умения - только в пьяном виде)\денег или книг (ну да, как сказала одна моя знакомая, "люблю водку и Достоевского")
В общем, я не в восторге. Играть будем дабы встретиться ещё раз с любимыми персонажами в любимом мире.
  • 0

#14 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 14:34

Цитата
Явно слышится, что текст просто читают, причём эмоциям, вложенным в текст совсем не веришь.
Этим страдают почему-то все русские игры. Особенно *бросалось в уши* в Героях V. =\
  • 0

#15 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 18:16

впечатления с фансайта (автор vasistep)
Цитата
Всех приветствую.
Поделюсь своими личными впечатлениями.
Книги не чилал. Сериал смотрел. Интересно.
Игру не ждал, но интересовался. Встретил её такую, какая она есть.
Итак. Поиграл я немного и не долго. Первое впечатление.

Графика. Очень приятно. На C2D 2.4(3.2Mhz)/2Gb/8800GTX на 1280x1024 максимальные настройки "тормоза" не замечены. Субъективные впечатления, так как нечем замерить fps.
Очень добротная графика. аккуратно. особых глюков нет замечено. Видел пока один: NPC при распитии напитков за столом проносят руку с зажатой бутылкой сквозь стол. Или, бывает, упадет сраженный враг, да как, что оружие под ним остается - так это оружие у него через тело торчит строго по нормали к поверхности на которую упал

Озадачала система боя.
Я такого не встречал еще. по началу матерился. но потом привык.
общее впечатление пока - находишься в смирительной рубашке. свободы в управлении персонажем нет, а именно - нет прыжков, соскоков. ходить толко там, где разрешено. зашел на лестницу только по ступенькам, только по ним и спустился. окружение не интеративно для персонажа. однако, при использовании магии, предметы можно расшвыривать.
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так далее, пока не убил, или пока последовательность ударов не сорвалась из-за невовремя нажатой кнопки атаки.

Колдовство. из доступного у мены только одно - в нокаут отправлять. анимация и спецэфекты - как обычно, ну, еще блюр добавили.

Камеры обзора - я могу играть только в виде сзади. когда камерой можно крутить. В изометрии - камера не вращается. управляешь только мышью. для поворота камеры - двигать указатель к краю экрана.
может в настройках пока не разобрался, но с камерами косяк. я так не привык.
атака оружием - левая кнопка. магией - правая. жмешь по привычке правую кнопу и пытаешься повернуть камеру - в ответ - магическая атака. кнопки атаки мне не удалось переназначить.

главное - отсутствие свободы перемещения. все время натыкаешь на какие-то барьеры в виде лестниц, камней, мебели. ощущение - тебя ведут на поводке. очень похоже на приставочные игры с четко заданными границами перемещений по локациям.

интерфейс "куклы" немного не продуман, с моей точки зрения. как бы висит в пустоте, с точки зрения дизайна.
предметы в мешке раскладывать можно в несколько (4) больших ячейки. одинаковые предметы стокаются.
есть еще слоты под мечи и под оружие тип 1 - тип 3. кинжалы, топоры, и прочее.
все это персонаж одевает на себя. плюс броню, которая занимает слот на груди.
штаны и обувь, как отдельные элементы экипировки мною не замечены.

квесты, из тех что встретилось, состоят из множества подквестов. некоторые с разделением по исполнению в "реальном" времени. был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?

игровые ролики на движке. постановка кинематографическая (камера на активного участника - приблизили). ракурсы - стандартные, с элементами фокусировки на активном участнике сцене и "блюра" на остальном окружении. мимика персонажей порадовала. То есть, все действие похоже на интеративное кино. Много постановочных сцен и диалогов. Однако, если два NPC говорят друг с другом, их диалог похож на "сказку про белого бычка". Одно и тоже бесконечно повторяют друг другу.

система развития персонажа.
опыта в тысячах очков нет. есть бронзовые - золотые очки. я так понял, аналог такой 1000 очков опыта - 1 бронзовое очко умения и тд. что-то типа того.
есть очки - улучшам параметры. сила, ловкость, выносливость, интеллект.
в магии - учим знаки.
в оружии - стальной меч и серебрянный.
Развитие персонажа представляет из себя вклад очков опыта в ту или иную ветку в умени. каждое потраченное очко окрывает или добавляет новое умение или способность. Система развития чем-то напоминает Готику с её очками обучения.

По моему мнению, то что успел оценить:

+графика, сюжет, диалоговые ролики, квестовая система
-нет свободы перемещения, странные камеры обзора, упрощенный режим боя, слишком незатейливый интерфейс инвентаря.

Оцениваю в целом скорее положительно.


Ну и еще один пост по теме "а как он идет на разных конфигах?"
Цитата
Вступив сегодня с утра в извращенный контакт с видеокартой, процом и памятью компа добился на минимальных настройках 25 кадров в секунду. Конфигурация компа: P4 2.2, 512 ОЗУ, 9550 Radeon 128. Смог пройти пролог. Как мне показалось явная проблема из-за оперативки-загрузки идут по 5 минут, да и тормоза в игре связаны в основном с подгрузкой. Завтра поеду добью до гига. Должно немного облегчить жизнь.

  • 0