Перейти к содержимому


Фото

Two Worlds


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 19:35

Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир...
Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...

Особенности игры:
Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства
Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока
Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики
Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя
Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
Многопользовательский режим до 8 игроков


Моя рецензия на Two Worlds
  • 0

#2 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 19:50

Цитата

Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства


Серьезно?
А можно пример?
*сам не играл, только читал солюшен в ЛКИ*
  • 0

#3 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 20:07

Там такого нет smile.gif Разве что после некоторых квестов люди когда спращшиваешь новости говорят об их результате
  • 0

#4 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 20:19

игра дико бажистая. Я так и не понял почему но поиграть мне не удалось. Она просто отказывалась загружать ингейм , вернее грузила показывала секунд пять и слетала. В итоге плюнул и удалил smile.gif
  • 0

#5 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 20:36

Ты Директ с диска поставил? после его установки всё нормально запускается
  • 0

#6 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2007 - 21:12

Как-то забыл отписаться в свое время. Сделаю это сейчас. Вобщем игра представляет собой сплошной набор клише и штампов позаимствованных из других рпг. Играешь-играешь и тебя не отпускает чувство дежа вю: немножко Обливиона, немножко Готики, немножко еще откуда-то. Но в результате это все понахватанное выглядит крайне жалко по сравнению с теми же ТЕС4, Г3, НВН2. Сюжет с самого начала выглядит затасканным и избитым, побочных квестов совсем не много да и выполнять их нет особого рвения, система диалогов смотрится куцо даже по сравнению с Обливионом. И да, кто-нить объяснит мне в чем фишка возраждающих алтарей и невозможности умереть? А что касается оригинальных новводений - взять, к примеру, фичу получения более мощного оружия путем складывания н-ого количеств таких же экземпляров. С одной стороны выглядит интересно и необычно, но с другой стороны это такая нелепость - как можно из двух мечей слепить один более крутой?! Вобщем игра после нескольких часов игры благополучно стерта с диска и забыта. Куча ажиотажа и громких обещаний перед выходом игры в результате вылилась в пустой пшик.
  • 0

#7 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2007 - 21:59

Цитата
система диалогов смотрится куцо даже по сравнению с Обливионом.
Ммм, это как же? Даже на топики нажимать не надо?
  • 0

#8 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2007 - 23:37

Топики есть, но они скудны и толка от них маловато.
  • 0

#9 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:47

На фоне отсутствия нормального кряка для пропатченной Аркании, нежелания покупать её или играть на боксе, прошёл неделю назад первую часть Two Worlds (1.4). Треш и манчкинство, конечно - толпы врагов выносятся ударами двух двуручных молотов героя в броне по размеру напоминающей бульдозер, каждые 5 минут нужно телепортироваться в город, если хочется продать горы лута. Разрабы явно любители готов и death\doom\epic metal - бронированные злодеи в плащах с капющонами поверх брони похищают черноволосых грудастых роковых девиц в вечерних платьях, падшие боги с гигантскими двуручниками сходят на землю через огненные пентограммы и т.п. Но всё-таки занятно, хоть и поднадоедает к концу - мир большой и разнообразный, оружия, брони и квестов много, багов, правда, тоже, даже в 1.4.
В общем прошёл. 7 из 10.

Сегодня начал вторую часть. И вы знаете, пока что великолепно. 9 из 10. В игре появился сюжет. Появились интересные персонажи. Появилась хорошая, не тормозная графика. Играю пока, что совсем недолго, вполне возможно, что мнение ой как изменится, но пока что мне нравится больше Аркании и даже Ризена. В общем, всем советую попробовать - на голову выше первой части.

Продолжаю играть: впечатление не изменилось. Очень нравится графическое оформление. Наконец-то что-то кроме надоевшей разноцветности\мультяшности. Умения реализованы гораздо лучше, чем в первой части. Играю магом\ассасином. Доработали и развили интересную магическую систему первой части (которая нормально там не работала).
  • 0

#10 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 15:55

Понарассказывали мне про довольно-таки неплохую вторую часть и решил попробовать начать с первой, хотя слышал немало плохого. Но такого я явно не ожидал... Не буду расписывать что именно не понравилось - практически всё. Но самое прикольное, что когда я уже окончательно устал от этой игры, я со злости ударил главного плохиша
Spoiler
, потом ещё пару разков, и ещё, и убил О_О Вслед за чем последвал куцый финальный ролик, хотя по главному квесту мне чуть ли не половина игры ещё оставалась, если не больше. Если бы знал, то в самом начале бы это провернул. Такой возможности для спидрана я ещё ни в какой игре не встречал facepalmsmiley1ti3.gif
  • 0

#11 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 08:56

Если первую я прошёл, то однообразную вторую забросил на середине. При том, что сначала втора показалась неплохой...
  • 0