сначала немного о разрабах.
Задача Steel Monkeys — создавать уникальный геймплей и использовать творческие технологии для разработки концептуально новых игр XXI века.
Откуда произошло название компании? Во времена американского колониализма так называли рабочих-индейцев, которые строили небоскребы и работали на большой высоте без страховки. Название символизирует стремление Компании достичь наивысших высот в разработке компьютерных и видеоигр.
Определяющую роль в стратегическом планировании и росте Steel Monkeys со дня ее основания играет руководство Компании — Тимофей Двоскин (Восточная Европа) и Дерек МакЛеннан (Великобритания), которые имеют большой опыт в управлении и развитии бизнеса.
Декабрь 1998 года — основание Компании Steel Monkeys в Великобритании. Основная цель — разработка первоклассных игр нового поколения для PC и игровых консолей. Первоначальное финансирование позволило начать разрабатывать GAME PLAY GROUND, технологию создания игр, которую можно многократно использовать и она не зависит от платформы и продукта.
Ноябрь 2002 года — открытие Представительства Компании в Белоруссии. Основная цель — подбор и обучение персонала в области создания компьютерных и видеоигр. На начальном этапе в Представительстве Компании работало всего тринадцать человек.
Май 2004 года — создание в Минске (Беларусь) Иностранного предприятия Steel Monkeys. Учредитель Steel Monkeys (Великобритания). С этого момента центр Компании перемещается в Беларусь, оставляя в Великобритании свое Представительство.
Сегодня Steel Monkeys — активно развивающаяся команда, более чем из 40 человек, имеющая за своими плечами опыт разработки крупных игровых проектов.
теперь о игре
2 Days to Vegas. Ничего себе поездочка
RavenCrowleR 07.01.2007
Жанр: cinematic action
Разработчик: Steel Monkeys
Издатель: отсутствует
Официальный сайт: www.steelmonkeys.com/ru/projects/2dtv_game
Обожаю так называемый поджанр дорожного триллера, признанными лидерами в котором являются Wrong Turn («Поворот не туда»), The Hitcher («Попутчик») и Joy Ride («Ничего себе поездочка»)… Кстати, о птичках, кстати, о Joy Ride. Товарищи разработчики из Steel Monkeys (что-то есть в этом названии, а?) годом ранее упоминали, что сотрудничают с неким человеком из кино, имя которого за семью печатями. Дайте угадаю, Клэй Тарвер? Джеффри Абрамс? Если один из них, то это не только не удивительно, но и замечательно. А вообще, пассаж этот к слову о сюжете (и человек-из-кино на самом деле из Питера, так что прошу прощения, ежели кого зазря обнадежил). Старший братец Винни узнает, что его младший братец Тони крупно попал, и бросается на выручку междугородней автотрассой. А шутить с большими потными дальнобойщиками, вооружившись рацией и женским голоском, можно будет? Ладно, молчу, молчу…
Место для удара челюстью
Главная достопримечательность 2 Days to Vegas - графика. Изумительной, как говорится, «неописенной» красоты скриншоты, доступные нынче в сети, заставляют воспользоваться «местом для удара челюстью» на столе (клавиатуре, полу – подставить нужное) и задуматься, что же можно такого продать, чтобы должным образом «наворочить» компьютер к релизу. Белорусские мастера ориентируются, прежде всего, на западный рынок, так что поблажек ждать не стоит – лучше готовиться к неминуемому апгрейду. Товарищей, упорно сидящих на Celeron’ах и видеокартах из ряда MX440, я просто искренне не понимаю. Ладно уж, обождите еще годик, и вам в музее за раритет выдадут сумму, которой и на полный апгрейд хватит.
Лицензированных машин не будет вовсе, со свободой в выборе и перемещении толком ничего не ясно, но известно, что структура миссий и подача сюжета будет сродни не столько Grand Theft Auto (хватит уже детского сада, в самом деле), сколько Mafia: City of Lost Heaven. Разработчики делают акцент на жанре, упорно позиционируют игру как кинематографический экшен. Кто-то просто радуется, кто-то не знает, чего ждать, а я глупо надеюсь, что это все же будет что-то близкое по духу Joy Ride. Ладно, молчу, молчу…
В режиме non-stop
По сюжету мы постоянно торопимся, на дополнительные миссии не отвлекаемся (поэтому их нет), случайных знакомств не заводим (Don’t play with strangers © молчу, молчу…) и вообще безобразничаем только в меру собственной испорченности. Братишку надобно вытащить побыстрее, да зажить весело и счастливо. Три года на нарах (кстати, по вине того самого братца) псу под хвост – хотел уже Винни к нормальной жизни вернуться, исправился будто бы, а тут вон оно как повернулось. Вновь стрельба, погони, огни больших городов. На все про все у Винни двое суток, причем за это время нужно не только заработать вагон и маленькую тележку «уважухи», по пути решая типичные вопросы различной степени важности, но и добраться от Нью-Йорка до славного города Лас Вегаса.
Простенький рукопашный бой, пока непонятные ролевые элементы и не обделенный вниманием сюжет о любви, предательстве и смерти – все это нам предстоит получить и расписаться, а после опробовать и высказаться. По музыкальной части все более-менее ясно – преимущественно хип-хоп, но на шибко модных «полтинников» вряд ли стоит рассчитывать. В целом, все давно знакомо, ничего принципиально нового ждать не стоит, ибо, как сам Тимофей Двоскин (гендиректор «обезьянок») заметил, неезженую дорогу в жанре нынче едва ли найдешь.
Игровые города – Нью-Йорк, Чикаго, Вегас – создаются, конечно, на основе реальных, но не копируют их всецело. Упор ставится на интересность, на суть – путь к успеху есть грамотно расставленные акценты. Некоторые районы городов будут первоначально заблокированы, но позже, разумеется, станут доступными, ибо разработчики не планируют ограничивать игрока в передвижениях. Примерно половину игрового времени мы проведем на колесах, участвуя во многочисленных погонях, ловко лавируя в пробках и наматывая на колеса уличных зевак. Любопытно, а маньяк нас преследовать будет?.. Ладно, молчу, молчу…
Трижды А
Кроме прочего, одну из главных ролей сыграют cut-вставки, в которых будет развиваться сюжет, а также нестандартный (надеюсь) подход к реализации искусственного интеллекта: ставка сделана не на его гениальность (совершенству нет предела), а на интерактивность. Кстати, за компанию с Винни поедет (и будет всячески содействовать) его девушка, взаимоотношения с которой займут почетное место во множестве сюжетных перипетий.
Что ж, ждем и надеемся на игру ААА-класса с ААА-графикой, ААА-сюжетом и ААА-геймплеем. Неплохо было бы еще элементы ААА-триллера… Все, все, молчу.
Ну и собственно графика.... Многие из этих скринов я видел еще в 2005 году, тога челюсть отпадала от вида такой графики... Ща это так не поражает, но по прежнему смотрится достаточно революционно.....