Перейти к содержимому


Фото

Radical Dreamers


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2007 - 04:04

Предалаю обсудить приквел нашумевшей JRPG Сhrono Cross. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошел уже добрый десяток лет, геймерам за пределами Японии эта игра стала доступна лишь сравнительно недавно. Виной тому две причины:
1) Во-первых, это текстовый квест на японском языке. А переводить текстовые квесты - дело до боли долгое и неблагодарное.
2) Во-вторых, игра распространялась не "по-человечески", а через специальную систему Satellaview, позволявшую за определенную плату закачивать игры в специальный переходник для SNESэа. Иными словами - раритет жуткий.
Но тем не менее, эти проблемы были устранены стараниями западных хакеров и ром-транслейтеров. Кстати, помнится мне, некоторые время назад, народ на "шедевре" тоже обещался взяться за перевод. Интересно, вышло ли что-нибудь из этой затеи?
Итак, кто играл? Какие впечатления? Обсуждаем!
  • 0

#2 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2007 - 08:32

Waaait a minute. Хроно кросс - сиквел хроно триггера (snes), так? Какой из приквелов тогда "приквельнее"?
  • 0

#3 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2007 - 14:20

это самый приквел smile.gif это приквелл Триггера а Тригер приквел Кросса. Тока я почсему то собой связи в играх не уловил.
  • 0

#4 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2007 - 03:44

Нет-нет, все по-другому. Dreamers - никакой не приквел Триггеру. Сначала вышел Chrono Trigger, потом по его мотивам вышло ПРОДОЛЖЕНИЕ Триггера - Radical dreamers на SNES через Satellaview, но игра представляла собой уже не JRPG, а текстовый квест наподобие интерактивной книжки. Хоть игра и была великолепна, но за пределами Японии она так и не вышла, благо, как известно "текстовые квесты" - это забава чисто японская, и заокеанскому народцу, привыкшему к более аркадным направлениям, такой стиль и впрямь покажется "жуткой нуууднятиной", не говоря уже о том, что тут нужно (о ужас!) ЧИТАТЬ - т.ч. и игру подобного рода в США релизить было, мягко говоря, непрактично.
Потом, три года спустя вышел Хроно Кросс, который адаптировал историю Дримерсов, в свою очередь являвшихся продолжением Триггера. Таким образом, Дримерсы были продолжением Триггера и прообразом Кросса.
Кстати, потом все же у Square была мысля игру зарелизить на западе - бонусом к FF Origins, но что-то опять не получилось. С серией "Хроно" постоянно такие заморочки у разрабов происходят - вспомнить хотя бы мороку с выпуском "Кросса" вне японии, или всю эту мешанину с Хроно Брейком, которая так и закончилась непойми-чем...

Цитата
Играл. Жуткая нудятина.


Неее, зря ты так. Игрушка очень классная и действительно захватывает (что редко для текстового квеста), мне лично играть было оч. интересно. Особенно, если играть ночью. Классно задумали всю эту идею с особняком, много различных вариантов действий, реальная боевая система с хелсами и возможностью помереть, уровень доверия персонажей к главному герою, куча бонус-сценариев... Для того времени - супер. А уж музыкальное сопровождение - вообще превосходное, и делает добрую половину атмосферы.

Цитата
это самый приквел это приквелл Триггера а Тригер приквел Кросса. Тока я почсему то собой связи в играх не уловил.


Там нужно до конца доиграть, чтобы понять связь между Триггером и Дримерсами. Поначалу это вообще - самостоятельная игра, и истинная связь раскрывается уже буквально в последней битве. Ну а с Кроссом связь ясна - кто в Кросс играл, тому обеспечены добрые три-четыре часа пускания розовых ностальгических сопель над РД xD
  • 0

#5 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2007 - 09:40

Цитата
благо, как известно "текстовые квесты" - это забава чисто японская, и заокеанскому народцу, привыкшему к более аркадным направлениям, такой стиль и впрямь покажется "жуткой нуууднятиной", не говоря уже о том, что тут нужно (о ужас!) ЧИТАТЬ - т.ч. и игру подобного рода в США релизить было, мягко говоря, непрактично.

Ты явно недооцениваешь заокеанию. Текстовые квесты там были довольно популярны в ранний период развития компьютерных игр, более того, там есть даже культовые серии от Infocom`a, в основном Zork.
  • 0

#6 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2007 - 16:27

Цитата
У японцев свои бзики в игровых предпочтениях.
Например вечноживыемегапопулярные серии про Марио и покемонов.
я уже устал обьяснять. Марио не вечно выжимаем. Это реально развивающаяся марка. В отличие от например западного GTA который почкованием размножается. Если ты считаешь Марио и Покемонов идиотизмом, то это имхо. Есго добавлять и надо в конце.
  • 0

#7 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2007 - 04:27

Цитата
Ты явно недооцениваешь заокеанию. Текстовые квесты там были довольно популярны в ранний период развития компьютерных игр, более того, там есть даже культовые серии от Infocom`a, в основном Zork.


Я говорю именно о консолях~ня. Если кто-нибудь тут сможет припомнить хоть один текстовый квест или додзин-новел НЕ ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ *на консоли*~ня, я... я... да яяяя... я аж целую неделю не буду добавлять к своим фразам "~ня"!!! ^__^

Цитата
У японцев свои бзики в игровых предпочтениях.
Например вечноживыемегапопулярные серии про Марио и покемонов.


Почему-то мне казалось, что эти самые пакимоны как раз большим спросом всегда пользовались на западе....

Цитата
СП, твои способности очень пригодились бы в маркетинговом отделе.


*делает официальное заявление (запихивает хвост в джинсы и пытается не някать)* Уважаемые начальники Square Enix~ня. Пожалуйста, возьмите меня на постоянную работу в свой маркетинговый отдел. Я клянусь своей честью кемономими~ня , что моя поддержка положительно скажется на продажах продукции, и ваша серия Final Fantasy по продажам наконец-то превзойдет эти жалкие показатели в 70 миллионов! Я возрождю темную силу ЖРПЖ во всем мире, аминь~ня! >__<

Цитата
я уже устал обьяснять. Марио не вечно выжимаем. Это реально развивающаяся марка. В отличие от например западного GTA который почкованием размножается. Если ты считаешь Марио и Покемонов идиотизмом, то это имхо. Есго добавлять и надо в конце.


Ну, кстати, да, согласна. "Идиотизм" и продукты, рассчитанные на кодомо-аудиторию - это все же разные вещи. Создать продукт, который дети захотят активно потр######ть - это ведь тоже уметь надо.
  • 0

#8 M4K

M4K

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 05:22

Для тех кому лень играть - видеопрохождение: http://www.youtube.c...re=channel_page
  • 0

#9 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 10:34

Цитата
Хоть игра и была великолепна, но за пределами Японии она так и не вышла

Объясните мне кто-нибудь, сп и правда знает японский или игра оценена исключительно по отзывам, найденным в сети?
  • 0