Перейти к содержимому


Фото

Neverwinter Nights 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 04:20

Давно пора.

10 Причин, по которым стоит играть в сабж. (с) J.E. Sawyer

http://au.gamespot.c...n...9585&page=1
  • 0

#2 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 10:58

Sounds like nothing mind-blowing to me. Весь этот текст можно выдать за обзор первой части.
  • 0

#3 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:06

давно жду.. первая часть отняла у меня довольно много времени, особенно аддоны. Надеюсь эта отнимет еще больше..
  • 0

#4 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:23

Мне первая часть не понравилась..
Слишком уж она затянутая ну и т.д...
Аддоны тоже не очень интересные. Запомнился мне неофициальный модуль под названием "Damnation of Levor" aka Власть Левора(или Проклятье Левора). Вот это была стоящая вещь.
Так вот, я боюсь, что NWN2 будет таким же как и первая часть - конструктор + демонстрация возможностей aka главная кампания...
  • 0

#5 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:51

Hordes of the Underdark довольно стоящая и интересная вещь..
  • 0

#6 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:09

Лично я играл в первый NWN без особого энтузиазма.... но вот 2я часть обещает быть довольно интересной... по крайней мере я так думаю
  • 0

#7 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:12

Во второй части можно будет иметь свое недвижимое имущество, как во втором Балдурс Гейте (если верить превьюшке из Игромании)
  • 0

#8 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:14

Ууу, как круто - недвижимое имущество! Да, наверное крутая будет Игра!

Как то вы мелочно игры цените. Хотя чего это я...
  • 0

#9 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:14

Ну.... и Фабле можно было иметь личное недвижимое имущество... вот только что оно давало?
  • 0

#10 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:18

Да ничего оно не дает...
Просто игра от этого интересней. Да и отыгрыш роли, по идее, будет лучше. Ну какой герой без своего домика/замка?
  • 0

#11 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:34

И то верно. Но если в дом героя добавляли помимо кровати еще какие нибудь функционирующие вещи было бы вообще отрадно
  • 0

#12 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 21:11

Я так на скрины посмотрел... если честно графика кажется какой то старомодной...
  • 0

#13 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 09:31

Цитата(Черный @ Friday, 13 October 2006, 1:11) [snapback]266416[/snapback]

Я так на скрины посмотрел... если честно графика кажется какой то старомодной...

Gfx whore 1991.gif

В плане графики, в принципе, все при ней. Насчет остального я уже выражал свое мнение в общем обсуждении. На самом деле, ЛЮБОЕ увеличение глубины по сравнению с первой частью уже хорошо.
  • 0

#14 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 16:14

NWN2 Beta impressions @ rpgcodex.com

http://www.rpgcodex....pic.php?t=15830

Цитата
Likes:

-The new interface much better than the radial
-The dialogue, dialogue skills actually give options. Think KOTOR, only had access to the start and that was basically diplomacy- "gimme more stuff" but I did talk myself out of a fight with some lizardmen. Of course I had to got through a hell of a lot of figthing to get to where I could negotiate my way out of things. It was nice of the Lizardmen leader to let me go after I'd slaughtered so many of his buddies.
- Graphics, definite improvement but there are some issues - see below
- Influence - Decisions that match a companions alignment , I saw the influence gains but not the results.
- Storyline - From what little i've seen we still have the potential for massive cliches. We have a main character whose past is shrouded in mystery, raised by a foster father not knowing where he has come from. Still though there is the evidence of some potential subtleties, a cold and distant father, the arrogant mage master hiding his war history. I could be filling in the blanks and being overly optimistic, but I was left hopeful.

Dislikes

- Its still realtime with pause
- Major graphics slowdown issue but I expect that to be solved in time.
- Combat is still too manic for proper strategic play, in my opinion.
- Still promises endless dungeon hacks even with the additional dialogue options.

I get the impression we are looking at KOTOR 2 in DND territory, with better combat and the added attraction of the toolset.



-------------------------------

NWN2 Screenshots @ CRPG.ru

http://www.crpg.ru/m...&...all&gid=281

Много интересного. Интерфейс, инвентарь, персонажи, диалоги.

http://www.crpg.ru/m...&...ic&pid=8964 - шестая опция в диалоге заставила меня всерьез задуматься о покупке игры когда она выйдет)
  • 0

#15 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 16:29

Хех... а диалоговое окно до боли напоминает всем известный KoTOR
  • 0