Графическое ядро системы было полностью сделано собственноручно, в период с сентября 2005 по апрель 2006, и для графического движка, который был разработан всего двумя студентами, выглядит он великолепно. Сюжет игры нельзя назвать прямолинейным, в нём много неожиданных моментов и поворотов, а чего ещё стояло ожидать от людей, любимыми играми которых являются Doom 3, Silent Hill и Resident Evil IV. В итоге получился кровавый микс в жанре action/horror из зомби, адских монстров и группы людей, желающих выжить в виртуальных подземельях.
Основной упор игры сделан на физику. Уровень интерактивности действительно удивляет - все взаимодействия с объектами приходиться делать своими ручками. Что-бы открыть дверь, нужно потянуть мышку; что-бы поднять предмет с пола надо присесть, что-бы подтащить к вентиляционной шахте ящик... Ну вы поняли.
Геймплей поставлен на решении множества задачек. Например есть две половинки сломанного ключа. Есть закрытая дверь. Следовательно ищем рабочую комнату, находим станок. Но вот беда нет провода питания. А вон он лежит на верхней полке стеллажа. Но так не дотянуться. Может попробовать опрокинуть стеллаж? Или лучше воспользоваться автоподъемником?
Графика также оставляет хорошее впечатление - даже не приходится пенять на любительский уровень. Единственный недостаток игры - небогатое музыкальное сопровождение и бедненький дизайн уровней - все действо проходит в закрытых коридорах.
Я только что на закачку поставил, надеюсь неплохая игра...
Полная версия Penumbra 1.1 (~160М) с оффсайта: СКАЧАТЬ
взято с nnm.ru
Изменено: Nicholas, 15 Июль 2006 - 23:19