Перейти к содержимому


Фото

Penumbra


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 23:15

Полутень, проект, который был создан 4 студентами, целью являлось создание новых возможностей для использования физической модели в современных компьютерных играх, а также испытать на себе весь процесс создания полноценного проекта, от начала и до конца, что им удалось воплотить на все 100%.

Изображение

Графическое ядро системы было полностью сделано собственноручно, в период с сентября 2005 по апрель 2006, и для графического движка, который был разработан всего двумя студентами, выглядит он великолепно. Сюжет игры нельзя назвать прямолинейным, в нём много неожиданных моментов и поворотов, а чего ещё стояло ожидать от людей, любимыми играми которых являются Doom 3, Silent Hill и Resident Evil IV. В итоге получился кровавый микс в жанре action/horror из зомби, адских монстров и группы людей, желающих выжить в виртуальных подземельях.

Изображение

Изображение

Основной упор игры сделан на физику. Уровень интерактивности действительно удивляет - все взаимодействия с объектами приходиться делать своими ручками. Что-бы открыть дверь, нужно потянуть мышку; что-бы поднять предмет с пола надо присесть, что-бы подтащить к вентиляционной шахте ящик... Ну вы поняли.
Геймплей поставлен на решении множества задачек. Например есть две половинки сломанного ключа. Есть закрытая дверь. Следовательно ищем рабочую комнату, находим станок. Но вот беда нет провода питания. А вон он лежит на верхней полке стеллажа. Но так не дотянуться. Может попробовать опрокинуть стеллаж? Или лучше воспользоваться автоподъемником?
Графика также оставляет хорошее впечатление - даже не приходится пенять на любительский уровень. Единственный недостаток игры - небогатое музыкальное сопровождение и бедненький дизайн уровней - все действо проходит в закрытых коридорах.
Я только что на закачку поставил, надеюсь неплохая игра...

Полная версия Penumbra 1.1 (~160М) с оффсайта: СКАЧАТЬ


взято с nnm.ru

Изменено: Nicholas, 15 Июль 2006 - 23:19

  • 0

#2 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 23:49

Цитата
Уровень интерактивности действительно удивляет - все взаимодействия с объектами приходиться делать своими ручками. Что-бы открыть дверь, нужно потянуть мышку;

Фаренгейт.
  • 0

#3 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 00:07

Цитата(...Sin-Fear-Silence... @ Sunday, 16 July 2006, 0:49)
Фаренгейт.
[snapback]242032[/snapback]



И что дальше?
  • 0

#4 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 00:18

Цитата
И что дальше?

Поиграю - расскажу.
  • 0

#5 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 00:26

к слову в фаренгейте не делался упор на физику) Там имхо с открыванием дверей и всего прочего немного другой принцип. А все эти физические фиговины меня вот мало интересуют кстати, имхо. Чего то в последнее время за ними такие вещи как сюжет и персонажи не говоря уж о геймплее забываюца напрочь
  • 0

#6 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 09:25

Цитата(DeadiX @ Sunday, 16 July 2006, 1:26)
к слову в фаренгейте не делался упор на физику) Там имхо с открыванием дверей и всего прочего немного другой принцип. А все эти физические фиговины меня вот мало интересуют кстати, имхо. Чего то в последнее время за ними такие вещи как сюжет и персонажи не говоря уж о геймплее забываюца напрочь
[snapback]242038[/snapback]



А вас вот и не заставляют это опробывать.Разработчики с самого начала сказали,что напор будет сделан на физику,т.е. вам не обещал суперпупер навороченного сюжета.Тем более игра бесплатная,так что нечего умничать 631.gif
  • 0

#7 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 13:08

Простите,виноват. Больше не буду :cryby:
  • 0

#8 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2006 - 09:04

Кто играл в сабж, оставьте коменты. А то у меня инет упал, не успел скачать:( (
  • 0

#9 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 19:43

В сабж играл, даже прошел. Для начала, это демо версия – как только вы спускаетесь на саму станцию, игра заканчивается. Вначале понравилось – милая такая физичка (хотя не круче, чем в HL2, нет), возможность все полапать (что-то среднее между древней игрушкой Trespasser и новым TES4)... но затем хуже: бутылки не бьются, геймплей нудноватый, архитектура уровней так себе, рендеринг графики тоже средненький. Я все понимаю: ребята сделали игру на коленке за пол года, но все же, все же. Лично я в полную Пенумбру играть не стану – по демке видно, что авторы торопятся очень сильно и не шибко шлифуют и заботятся о своем творении.
  • 0

#10 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 10:30

Хорошие новости:
Цитата
Компания Lexicon Entertainment объявила о планах на издание ужастика Penumbra: Overture в версии для РС. Кроме этого, стало известно, что игра будет состоять из нескольких эпизодов.

Penumbra: Overture, разработанная студией Frictional Games, является коммерческим продолжением технологической демонстрации Penumbra, которую все желающие могли скачать несколько месяцев назад.

Penumbra: Overture использует игровой движок собственной разработки Frictional Games, который отличается отличной графикой и инновациями в физической модели. Вы играете от первого лица, и все действия главного героя завязаны на применении великолепной физической модели, в чем уже смогли убедиться поигравшие в демо-версию Penumbra.

Первый эпизод игры начинается на подземном заводе в Гринленде, где игрок, шокированный и сбитый с толку, оказывается абсолютно сам. Выхода нет. Что-то идет не так. Где весь персонал? И что это за ужасные звуки разносятся по территории?

В Penumbra: Overture вы не найдете огромный арсенал оружия и, соответственно, много крови и мертвых тел. Однако вам придется столкнуться с несколькими действительно пугающими существами, победить которых привычными способами вряд ли удастся. Каждый враг уникален и очень силен, обычное оружие в этой ситуации вам не поможет. В лучшем случае вы сможете оглушить противника на короткий период времени, что позволит вам побыстрее унести ноги подальше от места встречи.

Вы будете максимально использовать предметы окружения: толкать коробки, скидывать камни на врагов, устраивать баррикады. Вам придется решить не одну физическую головоломку, чтобы пройти дальше или спасти свою жизнь в критической ситуации.


Выход первого эпизода Penumbra: Overture запланирован на 1 квартал следующего года.

Взято отсюда:
http://www.ixbt.com/....shtml?06/93/83
  • 0

#11 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 12:47

Кстати, а как пройти место, после первой комнаты коридор, гаснет свет, и что дальше делать? Есть решетка которую я так понимаю надо открыть, но не чем...
  • 0

#12 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 13:09

Для начала восстановить освещение smile.gif
  • 0

#13 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 11:39

Хорошая новость появилась на AG:
Цитата
Penumbra запугает россиян

Компания "Новый Диск" выпустит в России и странах СНГ первые три эпизода хоррор-адвенчуры Penumbra: Overture, чей геймплей построен не на отстреле монстров, а на умении игрока прятаться и взаимодействии с различными объектами. Игра выйдет полностью на русском языке в первом квартале 2007 года.

Изменено: StellarWind, 12 Декабрь 2006 - 11:39

  • 0

#14 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 15:51

Я уже лицензию от нового диска скачал)). Что сказать, игра получилась классной.
  • 0

#15 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2007 - 17:55

1й эпизод - СУПЕР. Всем любителям атмоферных и страшных action/adventure катастрофически рекомендуется.

Жаль что довольно короткий - 6-10 часов sad.gif Всего 8-10 человек игру делало кстати. С нетерпением буду ждат следующего.
  • 0