Гозо Китао, поседевший от рисования обложек к фильмам и даунпурам Ито, Тояма и один малоизвестный композитор.
Чегой-то они собрались? Чойто они? Чего собрались-то, а?
Posted by Siar Mortal on 10 November 2014 - 22:33 PM
Posted by Allien on 21 April 2013 - 11:19 AM
Немного нового.
П.С. Ух какой неудобный форум теперь. %)
Posted by Mr. Somnambula on 04 April 2013 - 03:34 AM
Эта тема настолько безысходна, что сюда никто не пишет.
Теперь исходна!
Posted by Evil Player on 26 March 2015 - 12:06 PM
А я разрушу ваш поганый сервер. Такие игры вредны для психики молодежи. При СССР такой ереси бы не было. Такие игры надо запрещать. Такие игры превращают людей в трусливых маньяков и шизофреников
Posted by ```TC.TanK on 10 August 2013 - 00:36 AM
Posted by lupus on 26 May 2013 - 11:40 AM
Несколько месяцев назад я решил портировать Silent Hill: Play Novel на SMD при помощи движка GINCS. Выглядит это примерно так:
Справедливости ради хочу сказать, что это не 100% идентичный перенос оригинальной игры, т.к. возможности движка сильно ограничены и порой мне приходилось сильно изголяться, чтобы реализовать всё максимально приближённым к оригиналу.
В последней доступной для скачивания версии полностью реализован сценарий Гарри (2 из 3 головоломок реализованы), а так же доступна коллекция цифровых карт. Доступны русская и английская версии.
За то время, что прошло с момента как я выложил последнюю сборку игры, кое-что было добавлено:
1. В сценарии Гарри присутствуют все 3 головоломки (бойлер слегка упрощён в сравнении с оригиналом; головоломка с минзурками идентична оригинальной за исключением анимации; поиск ключа под крыльями бабочек, откровенно говоря, не является головоломкой, однако расположения самого ключа меняется в зависимости от принятия решения в одной из предыдущих глав).
2. Полностью перенесён сценарий Сибил (кроме головоломок). Как реализовать паззл с телефоном я пока не придумал, но работа над второй мини-игрой с фишками ведётся.
3. Несколько оптимизирована графика для более оптимальной генерации карт тайлов и лучшего сжатия. Внешне графика никак не изменилась, однако мне пришлось потратить некоторое время на сдвиг всех изображений по тайловой сетке.
Что ещё предстоит сделать:
1. Закончить миниигру с фишками в сценарии за Сибил.
2. Реализовать систему ввода пароля, для постепенного открытия бонусного контента (сценарий Сибил, коллекция карт...)
3. Возможно реализовать головоломку с телефоном, если на это хватит места в роме, т.к. уже сейчас его остаётся критически мало, а всё нужно уместить в 4 МБ.
Адрес страницы проекта на дропбоксе:
https://dl.dropboxus.../gincs/shg.html или http://goo.gl/XM6AX
Обсуждение движка GINCS и надстройки GINCS Studio, а так же некоторых вопросов связанных с разработкой данного (и не только) проекта.
Забыл вставить последнюю ссылку:
http://www.emu-land....ic,65718.0.html
Posted by Siar Mortal on 26 October 2022 - 23:10 PM
Бухчу.
Posted by knwlss on 15 January 2014 - 01:07 AM
Включил всем доступ к скину Old SH.RU. Радуйтесь, но не слишком - он в рабочем состоянии и совсем сырой, но зато почти тот самый теплый ламповый аутлук. Но не без багов. Ну, чем могу пока, звиняйте, хлопцы, а пока надеемся на светлое будущее, в котором у нас будет уйма времени и энтузиазма. See you around.
Posted by 1nf1del on 04 September 2013 - 04:50 AM
Как-то так:
Posted by PSfUn on 13 July 2013 - 14:26 PM
Posted by Роман Диверс on 02 July 2013 - 01:40 AM
Израиль. Голанские высоты. Граница с Сирией. 2013 год, весна.
Posted by Zorkiy on 12 January 2016 - 16:26 PM
Хороший человек BrYaN55 на другом форуме наконец-то выложил Trade Demo СХ1 и провел поверхностное сравнение с релизной версией. Это более поздний билд, чем 90050. Я добавил ссылку на архив в первый пост, также добавил туда ссыль на образ диска Official U.S. PlayStation Magazine 16 с более ранней демкой.
Posted by Skullkeeper on 12 October 2014 - 18:14 PM
Posted by Siar Mortal on 13 August 2014 - 18:56 PM
>канон
Учитывая отсутствие тс-имён в тизере я полагаю, что сей экзерсис будет иметь еще меньшее отношение к канону, чем, скажем, хомкоминг.
Хруст, успокойся. Твоё мнение мягко говоря непопулярно, так что ничем кроме толстоты восприниматься не может. А толстота запрещена.
Posted by Mr. Somnambula on 05 November 2013 - 22:06 PM
Околомузыкальный тред по большей части.
Во многих рекламных роликах и передачах раньше (когда у меня небыло компа с диалапом) встречались заставки с весьма хорошей музыкой, как оригинальной, так и позаимствованой у Ямаоки различных исполнителей.
В передаче "Клуб путешественников" звучали незабываемые
«The Wind Chimes» Майка Олдфилда
«Mammagamma» Alan Parsons Project
«Crockett’s Theme» Яна Хаммера, в двух вариантах
Форт Боярд
Прогноз погоды на 7ТВ
50/50
Счастливый случай
На региональных каналах в одном из прогнозов погоды звучали Leftfield
и в каком-то астрологическом прогнозе Massive Attack
Posted by Ang on 01 September 2013 - 15:38 PM
Posted by WiTCHER on 07 July 2013 - 19:38 PM
das bayaniche наверное, but anyway:
Posted by Simple on 21 April 2013 - 20:36 PM
Это st-MK
Posted by Siar Mortal on 18 April 2013 - 20:46 PM
Система для сообществ IP.Board
Licensed to: forum.silenthillmemories.net